Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

кофемашина bosch tes 50129 rw,только что купил, готовит хорошо только вот половина всей воды уходит в поддон для капель. 3-4 чашки кофе и сливай воду это нормально?

Геннадий : 2015-12-17 21:28
Модератор: 2015-12-21 16:54

Здравствуйте,пр и приготовлении кофе допускается попадание небольшого количества воды в поддон, если же воды слишком много, то лучше проверить машину в сервисном центре, так как кофемашина новая на нее должна быть гарантия.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Серж, Москва.: 2018-02-27 18:38

кофемашина Delonghi esam 3500.s при включении очень долго горит на мониторе - нагрев, ждите! Но не всегда удаётся попить кофе. просто приходится отключать от сети. Но иногда нагрев поисходит. Кто знает в чём причина. Мы уже заплатили 12т.руб. за ремонт, но для нас это дорого. пенсионер

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:00

Добрый день! Не думаю, что чистка поможет, но вы можете ее попробовать (провести ее можно по инструкции (чистка от накипи), а скачать можно в интернете указав модель кофемашины). Сделайте 3 раза декальцинацию с лимонной кислотой. Если не помогло, то проблема с термозащитой или нагревательным элементом. Похоже на проблему с термоблоком. Нужно проверить датчики, термопредохранители. Также не забудьте оставить заявку на нашем сайте, чтобы наши спецалисты могли с вами связаться.

 
 
#4 Светлана : 2015-10-15 12:10

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что сделать, если по ошибке в кофе машину в отсек для молотого кофе были засыпаны зерна кофе, как их достать и не навредит ли это машине, спасибо заранее.

Модератор: 2015-10-19 11:23

Здравствуйте, зерна кофе необходимо удалить, если это сделать, то вреда машине не будет. К сожалению, Вы не указали ни модель, ни марку кофемашины, поэтому сложно подсказать Вам. Обратитесь к инструкции, возможно, там Вы найдете, как можно извлечь зерна кофе, если самостоятельно не получится, то лучше обратиться к специалистам, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
 
#3 Вера, Жуковский: 2018-06-10 21:07

Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста. После каждой чашки кофе высвечивается - опорожни поддон. Кофемашина BOSCH. В отстойник для отходов кофе собирается вода. Спасибо заранее.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-11 21:07

Здравствуйте. Вероятно, Вам необходимо провести комплесное обслуживание кофемашины. Для этого ознакомьтесь с инструкцией и изучите раздел с описанием регулярного ухода. В случае сохранения проблемы после очистки, необходимо провести диагностику, для выяснения причины неисправности. Безопаснее всего доверить проведение диагностики мастеру по ремонту кофемашин, оставив заявку на вызов по следующей ссылке

 
 
#2 Vladimir, Москва: 2019-05-16 17:01

Добрый день! Кофемашина Spidem Trevi Digital Plus на экране горит LLENAR DEPOSITO PURGA и ничего не делает. Чистка контейнеров не помогла.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-17 17:01

Доброго времени суток. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл очистки кофемашины, строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проверить правильность выставленных настроек. В случае сохранения проблемы, лучше всего вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Екатерина, Нижний Новгород: 2019-09-12 10:37

Добрый день! Кофемашина jura impressa f50 пишет "Добавьте зерна". При этом полный отсек зерен. Перезагружала. Не помогло. В чем может быть причина? Что делать? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-13 10:37

Добрый день! Кофемашина может не видеть кофе по нескольким причинам: 1. Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. 2. Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. 3. Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы наши специалисты с вами связались.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!