Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина филипс, перепутали и в резервуар для молотого кофе налили воду. Что делать?

Здравствуйте, кофемашина филипс, перепутали и в резервуар для молотого кофе налили воду. Что делать?

Галина, Тамбов: 2019-07-10 05:28
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-11 05:28

Благодарим за обращение. По информации от производителя в случае таких ошибок необходимо провести полное обслуживание кофемашины. Вам необходимо отключить ее от сети, вынув все устанавливаемые элементы и провести очистку, следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Если самостоятельное обслуживание не представляется возможным, самым безопасным решением будет вызов специалиста по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Михаил: 2019-06-16 13:26

Bosch benvenuto B30 Ошибка 8

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-17 13:26

Приветствуем Вас на нашем сайте. Согласно информации предоставленной в инструкции данная ошибка имеет следущую расшифровку: Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение. Это может быть связано с рядом причин, например: неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе; неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ; неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол. При возникновении данной проблемы безопаснее всего обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Сергей Дмитриевич Бородин, Ливны: 2018-09-15 09:06

При включении кофемашины сразу включается кофемолка и не отключается пока не включил кофемашину

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-16 09:06

Добрый день. Вероятно произошло залипание контактов кофемолки, что привело к ее внештатному включению. Для устранения данной проблемы необходимо провести разбор кофемашины. Если самостоятельный разбор и ремонт не представляются возможными, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#3 Владимир Михайлович Косолапов, г. Инсар: 2019-05-12 12:12

Почему, при включении кофемашины БОШ ТСА53, включается индикатор "опорожнить поддон", происходит промывка, мигают индикаторы "большая и маленькая чашка", потом они отключаются и постоянно горит индикатор "опорожнить поддон". При извлечении поддона и возвращении его на место индикатор продолжает гореть.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-13 12:12

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Данная проблема может быть следствием неисправной работы датчика. Эта неисправность может быть вызвана залипанием или загрязнением датчика. Проведите визуальный осмотр отсека поддона и его чистку, в случае необходимости. Если проблема сохранилась или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Геннадий : 2015-12-06 14:45

Добрый день. Машина Gaggia Titanium выдала ошибку "Мельница заблокирована". Подскажите, пожалуйста, возможно ли устранить ошибку самостоятельно или только в сервисном центре?

Модератор: 2015-12-08 13:56

Здравствуйте, надо разбирать и смотреть кофемолку, если Вы не обладаете необходимыми навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Валерия, Калининград : 2019-06-24 16:30

Добрый день, кофемашина Saeco lirika после промывки стала показывать знак доллара, напитки не наливаются

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-25 16:30

Доброго времени суток.  Одной из основных причин, когда кофемашина не наливает кофе, является загрязнение всей системы. Вспомните, когда вы делали декальцинацию или чистили аппарат для подачи кофе. Кофейный аппарат может перестать наливать воду и из-за образования воздушной пробки. Стоит попробовать пропустить пар через каппучинатор. Иногда помпа старой кофеварки не справляется с возникшей воздушной пробкой. Проработав какое-то время вхолостую, она быстро выходит из строя. Что необходимо делать?  Необходимо провести комплексную чистку кофемашины.  Техническое обслуживание блока заваривания.  Настройка кофемолки.  Замена клапанов и уплотнений.  Чистка датчика расхода воды. Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, то лучше обратиться к специалисту.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!