Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Посудомойка индезит Дис 16. Перестала закрываться дверца (защелкиваться) . Загорелась кнопка ополаскивателя. Ополаскиватель влила. Выключала/включала из сети. Кнопка так и горит, дверца так и не защелкивается. Что это может быть?

Здравствуйте. Посудомойка индезит Дис 16. Перестала закрываться дверца (защелкиваться) . Загорелась кнопка ополаскивателя. Ополаскиватель влила. Выключала/включала из сети. Кнопка так и горит, дверца так и не защелкивается. Что это может быть?

Галина : 2015-04-13 19:14
Модератор: 2015-04-15 13:58

Здравствуйте. Возможно, дверь не закрывается из-за того, что растянулись пружины дверцы, либо износились резиновые уплотнители. Кроме того, может быть вышел из строя замок. Что касается индикатора ополаскивателя, то, когда неисправность дверцы будет устранена, надо будет попробовать снова включить и выключить пмм из сети.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена : 2015-02-19 07:24

добрый день. У меня машина hansa, работает хорошо. Но теперь не закрывается дверь до конца. Но машина при этом работает в нормальном режиме.

Модератор: 2015-02-24 14:32

Здравствуйте. Вероятнее всего, дверь не закрывается из-за того, что растянулась балансировочная пружина, либо износились резиновые уплотнители. Необходимо заменить вышедшие из строя детали и отрегулировать дверь.

 
 
#4 Влад : 2015-10-22 11:08

Здравствуйте. На посудомоечной машине candy cdp 4709-07 на любой из программ мойки кроме режима замачивания спустя примерно 10-15 мин. после включения на дисплее останавливается время до окончания мойки и машина продолжает мыть посуду до бесконечности.... Машине 2 года. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано?

Модератор: 2015-10-26 11:23

Здравствуйте, мог выйти из строя электронный модуль, также необходимо проверить датчик уровня воды, не исключены и другие неисправности. Точно определить проблему можно только на месте.

 
 
#3 Степаненко Владисла, Киев: 2020-11-12 21:46

Горит индикатор ополаскевателя. Хотя и залил до краев и он вытикает. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-13 21:46

  Добрый день! Возможные причины: - нет нагрева воды - засор фильтров - некорректный набор воды - неисправность рециркулирующей помпы. Необходима диагностика для выяснения точной причины неисправности. Засор вы можете исправить путем чистки, а помпу, к примеру, заменят только в нашем сервисном центре.

 
 
#2 Радик, Сургут : 2020-10-25 11:20

Здравствуйте. В новой пмм hotpoint ariston такая проблема. Загрузили посуду включили, а она проработала 1минуту и сразу пищит о завершении работы. Машинкой ниразу не пользовались. По шлангам посмотрел перегибов не имеются.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-26 11:00

Добрый день! Часто на рынке можно встретить подделки моющих средств , поэтому не нужно сразу вскрывать пмм, а нужно для начала поменять химию и убедиться в том, что оно работает не корректно. От некачественных средств может быть повышено пенообразование. Если все прошло в штатном режиме, значит проблема была в порошке, если повторила неполадку необходимо диагностировать. Вызывайте наших специалистов для диагностики и ремонта посудомоечных машин.

 
 
#1 надежда, челябинск: 2019-03-03 13:13

добрый день. у меня пмм индезит подскажите что может не так выдает ошибку третья лампочка .

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-03-04 13:13

Благодарим за обращение. По информации предоставленной производителем данная ошибка сообщает о нарушение цепи питания датчика температуры NTC. Для выявления данной неполадки необходимо провести диагностику и замену электронного модуля, в случае необходимости. Вы можете самостоятельно провести досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией и изучив раздел с описанием проблем и путем их решения. Так же Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!