Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать

Галина : 2015-07-19 12:02
Модератор: 2015-07-21 11:38

Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Федотьев Константин : 2015-12-23 10:58

Zelmer 13 Z 014
При включении когда должна нагреваться и мигать жёлтая лампочка. Начинает гудеть помпа и гонит воду в поддон. Иногда постоит и работает нормально а иногда такая беда. Подскажите пожалуйста в чём проблема.

Модератор: 2015-12-29 15:32

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно сложно точно определить неисправность, надо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Максим : 2015-08-27 21:06

Здравствуйте, кофе машина Nivona 646, наливаю воду в бачок, а высвечивается ошибка нет воды, подскажите что можно сделать, заранее спасибо.

Модератор: 2015-09-02 15:16

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, причина может быть в датчике уровня воды, в плате и т.д. нужно разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
 
#1 антон, уфа: 2019-06-04 15:10

Подскажиnt, нормально ли то, что каплесборник заполняется через каждые три четыре чашки кофе? Если это поломка, то в чем причина и что делать? Машинка saeco taleo ring

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 15:10

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. В большинстве случаев данная проблема связана с выставленными настройками. Рекомендуется произвести повторную настройку, указания к которой Вы сможете найти в инструкции. Если проблема сохранилась после изменения настроек, будет необходимо проверить плату управления и другие элементы на наличие неисправностей. Безопаснее всего доверить проведение работы такого рода специалисту по ремонту кофемашин, оставить заявку на вызов которого Вы можете по одному из номеров указанных в разделе "Контакты"

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!