Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Здравствуйте, кофемашина phlips 5000, перепутали отсек для зернового кофе и засыпали его в отсек для молотого, как можно извлечь зерновой кофе из отсека?

Галина, Москва : 2019-05-17 01:22
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-18 01:22

Добрый день. Для этого Вам необходимо изучить раздел инструкции с описанием и схемами по очистке отсека от загрязнений. Строго следуйте указаниям и порядку действий. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось или если необходимая информация не была найдена, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Светлана, Санкт Петербург: 2018-12-14 18:21

Добрый день. Кофемашина Bosch . Кофе наливается только из одного носика из двух. Регулярно чищу при красном индикаторе. В чём причина ? Есть возможность ремонта на дому ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-15 18:21

Добро пожаловать на наш сайт. Вероятно, что произошло засорение внутри трубок системы, как следствие образования накипи. По мимо обычной чистки необходимо проведение декальцинации (очистки от накипи). Вы можете провести ее самостоятельно, внимательно ознакомившись с инструкцией и следуя указаниям. В случае, если у Вас нет возможности провести такую процедуру самостоятельно, Вы можете обратиться к нашему специалисту через специальную форму для проведения такой чистки на дому.

 
 
#4 Александо николаевич, Жуковский: 2018-12-23 11:32

Nespreso xn 250110 вода и кофе не вытекают из рожка, а текут сразу в водосборник. Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-24 11:32

Добрый день. К возникновению такой неисправности могло привести засорение рожка подачи кофе. Вы можете самостоятельно устранить засор, ознакомившись с разделом из инструкции к Вашей кофемашине "Чистка", строго следуя данным там указаниям. В случае, если необходимая информация не была найдена или если очистка не дала результата, Вы можете вызвать нашего мастера, оставив заявку на специальной странице

 
 
#3 Артур , Харьков : 2019-05-18 01:57

Здравствуйте, как хорошо что я нашёл ваш сайт) вы единственные адекватные профессионалы на просторах интернета! У меня проблема следующая, машинка крупс, включаю её и перед тем, как приготовить кофе, она себя промывает, так вот этот цикл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-19 01:57

Добрый день. Судя по предоставленной Вами информации имеется проблема с циклом очистки. В первую очередь рекомендуется ознакомиться с инструкцией к Вашей модели кофемашины, изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. Если проблема сохранилась, безопаснее всего вызвать мастера для ее диагностирования и устранения

 
 
#2 Марина, Северск: 2019-08-21 10:29

Здравствуйте! У нас кофемашина bosch tes 506 наливает мало кофе, т.е. когда выставлено на большую кружку - она выдает чуть ли не на донышке... а оставшаяся часть я так понимаю выливается в поддон. Промывали заварочный механизм, вообще перестала наливать в кружку. Запустили calc"n"clean вернулись опять к уровню на донышке. Что это может быть и как решить эту проблему? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-22 10:29

Доброго времени суток. Проблема может скрываться в размере помола. Рекомендуем его увеличить, также необходимо промыть носик для разлива кофе и трубочки, подающие жидкость, а после произвести цикл декальцинации. В случае если не удалось решить проблему самостоятельно, Вы можете обратиться к специалисту по ремонту кофемашин, оставив заявку через специальную форму.

 
 
#1 Бабич Ольга , Берислав: 2019-06-21 16:52

Добрый день! Кофемашина Talea Ring Plus на экране горит close water knod и ничего не делает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 16:52

Благодарим за обращение. Данное сообщение сигнализирует о том, что перекрыт или засорен кран подачи воды. Проверьте его следуя указаниям в инструкции. В случае наличие засора необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Если проблему не удалось устранить, безопаснее всего обратиться за помощью к специалисту по ремонту кофемашин.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!