Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Посудомоечная miele G 4210. При попытке сброса к заводским настройкам по инструкции ("нажмите и держите кнопку "Старт/Стоп" и включите одновременно...") машинка как бы подвисает (не реагирует на кнопки выбора программ, дополнительных функций), при этом после нажатия 12 раз кнопки отсрочки старта индикатор отсрочки старта не мигает по инструкции и на дисплее не появляются мигающие символы. По инструкции кнопку нажатой 4 секунды держала несколько раз - не получается. Изменить настройку жесткости воды также не получается. Машинка при этом вроде бы нормально прошла цикл первой мойки без посуды (заливает/сливает, замечает наличие соли). С посудой тоже моет нормально после этого.

Посудомоечная miele G 4210. При попытке сброса к заводским настройкам по инструкции ("нажмите и держите кнопку "Старт/Стоп" и включите одновременно...") машинка как бы подвисает (не реагирует на кнопки выбора программ, дополнительных функций), при этом после нажатия 12 раз кнопки отсрочки старта индикатор отсрочки старта не мигает по инструкции и на дисплее не появляются мигающие символы. По инструкции кнопку нажатой 4 секунды держала несколько раз - не получается. Изменить настройку жесткости воды также не получается. Машинка при этом вроде бы нормально прошла цикл первой мойки без посуды (заливает/сливает, замечает наличие соли). С посудой тоже моет нормально после этого.

Finicky : 2015-08-10 00:19
Модератор: 2015-08-12 10:41

Здравствуйте, дистанционно разобраться не представляется возможным, надо смотреть пмм на месте. Если машина новая, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Елена, PLÖN: 2018-03-21 22:35

Здравствуйте.Сегодня включила посудомоечную ашину БОШ. Неожиданно она моет посуду только по программе ТРИ часа пять минут.На другое время не переключается.Почему?

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день! Вероятней всего пробило ТЭН и он замыкает на корпус, меняйте его и проверяйте активные компоненты в модуле управления, так как могло выбить их в следствии замыкания. Также возможно срабатывает система Аквастоп - осмотрите ПММ и попробуйте найти протечку, если таковая имеется. Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы вызвать мастера.  

 
 
#4 Сергей : 2015-10-25 14:31

Добрый день!
Посудомоечная машина аристон 328 включается, но не запускается. После включения и выбора программы, закрываю дверь и машина никак не реагирует. К чему готовится?

Модератор: 2015-10-27 11:14

Здравствуйте, если машина не набирает воду и не начинает мойку, то причины этого могут быть самыми разными - выход из строя устройства блокировки двери, неисправность клапана подачи воды, проблема в управляющем модуле и т.д. Чтобы точно определить причину, необходимо посмотреть пмм на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Александр : 2016-02-29 13:22

Здравствуйте!
ПММ CANDY CDCF 6 - в эксплуатации более 3 лет.
При включении в сеть загораются все индикаторы, пищит, потом все гаснет - так повторяется пока не отключить от сети, Помогите, пожалуйста!!!

Модератор: 2016-03-02 11:44

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, в чем дело, надо проверять модуль управления, циркуляционный насос, ТЭН и т.д. Рекомендуется вызвать мастера для точной диагностики и ремонта.

 
 
#2 Екатерина : 2014-12-22 23:57

Здравствуйте,Машинка сименс ,при включении машинка включается,но горят все кнопки,раньше такого не было,делали сброс,без изменений,работает в одном режиме.насос в порядке,проверя ли,что делать,подскажите!!!!Заранее спасибо)))

Модератор: 2014-12-24 14:23

Здравствуйте, возможно вышел из строя программатор, точная диагностика только при осмотре.

 
 
#1 Ольга : 2015-07-19 06:19

Добрый день. У нас Ханса 446 я хотела узнать где у нее предохранитель находится? И проблема такая нас затопило и теперь когда включаешь в сеть машинку у нее мигает табло, что это могло выйти из строя? Посоветуйте пожалуйста. Спасибо.

Модератор: 2015-07-21 10:32

Здравствуйте, предохранитель находится на щитке, который расположен на внутреннем краю дверцы, но скорее всего дело не в нем. Вероятно, из-за попадания воды возникли проблемы с электроникой, но чтобы определить точно, необходимо посмотреть пмм, дистанционно проблему не определить. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!