Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте Посудомоечная машина индезит D42. На полоскании почему-то включается нагрев воды и воняет горелым.

Здравствуйте Посудомоечная машина индезит D42. На полоскании почему-то включается нагрев воды и воняет горелым.

Евгений, Тирасполь: 2018-09-10 20:27
Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-11 20:27

Добро пожаловать на наш сайт. Включение ТЭНа при полоскании может быть связанно с залипанием контактов или неисправностью проводки. Продолжать пользоваться посудомоечной машиной с такой поломкой крайне опасно. В целях безопасности рекомендуется отключить ее от сети и вызвать мастера, который выявит и устранит неисправность

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 alen : 2015-03-17 21:00

Не вижу своего вопроса, продублирую. В п/м Siemens SX66V096 забыла закрыть крышку в отсеке для соли, машина работала без крышки несколько дней. Чем это чревато и что теперь нужно сделать, чтобы устранить последствия -- налет и пятна? Заранее благодарю.

Модератор: 2015-04-02 11:33

Здравствуйте, кристаллы соли могут вызвать коррозийное повреждение металла, поэтому пмм следует промыть,чтобы устранить остатки соли и налет, для этого необходимо запустить пустую машину в режиме "предварительная мойка".

 
 
#4 петр : 2015-12-19 20:57

Здпавствуйте.
ПММ Ariston LSTB. Перестала открываться крышка дозатора. Соответственно моющее не попадает в ППМ. Подскажите что делать.

Модератор: 2015-12-22 11:44

Здравствуйте, возможно, вышел из строя или засорился механизм дозатора. Посмотрите дозатор, там могли скопиться остатки моющих средств, возможно, его нужно просто почистить, если же дозатор неисправен, то, скорее всего, его придется полностью заменить, если пмм на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 вадим : 2014-11-26 17:36

здравствуйте!машинка зануси. каждые пол года приходится чистить поплавковую камеру.забивается жирной грязью и поплавок залипает.подскажите что надо сделать чтобы этого не было.

Модератор: 2014-11-28 16:07

Здравствуйте, попробуйте использовать средства для очистки посудомоечных машин, возможно это поможет, а возможно это дефект конструкции, что бы точно установить причину необходим осмотр.

 
 
#2 Павел, Санкт-Петербург: 2018-09-01 09:20

Здравствуйте. Машинка Boash, приобрел 1.5 года назад, но пользовался всего один раз. Попытавшись недавно помыть посуду еще раз начались сложности. Через несколько минут после включения, машинка начала подавать звуковые сигналы(по три с небольшим промежутком) при этом она вроде бы работает. Через некоторое время(всегда по разному,5-10-15 минут, пробовал несколько раз) и сигналы и работа техники прекращается. Из индикаторов мигает конпка "мытье посуды" и постоянно горит индикатор "наличия соли" и "подача воды".

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-02 09:20

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такое поведение посудомоечной машины характерно для проблем с заполнением воды. Если нужный уровень воды не был достигнут в течение определенного количества времени. В зависимости от модели посудомоечной машины (ПМ), последовательность действий будет различна. Либо ПМ будет ждать, пока наполнение не будет осуществлено (более ранние модели), либо произойдёт слив воды в течение одной минуты (более поздние модели). 1. Неисправен шланг "Аквастоп". 2. Неисправен насос слива воды. 3. Проверить впускной клапан. 4. Засор впускного фильтра. 5. Неисправен прессостат. Самый безопасный способ устранения проблемы такого рода - обращение к мастеру. Мастер проведет комплексную диагностику, выявит неисправность и устранит ее.

 
 
#1 Виктория : 2014-11-20 07:03

Здравствуйте!

У меня посудомоечная Hansa, в использовании 1,5 месяца, но сейчас последние 3 стирки не открывается защелка от отделения, куда располагается таблетка, то есть, так она открывается, а когда запускаю цикл мойки, она не открывается и, соответственно, таблетка остается там, машинка моет без средства, что могло случиться и что можно в этом случае сделать? Спасибо!!!!!!!! !!!!

Модератор: 2014-11-25 14:36

Здравствуйте, обратитесь в гарантийный сервис, поскольку после самостоятельного ремонта гарантийный сервис перестает нести свои обязательства.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!