Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Saeco HD8642/01, горит не мигая только восклицательный знак (ни какие действия по инструкции и очистка блока приготовления кофе не помогают, удаление накипи не происходит). Посоветуйте, что можно сделать. Спасибо!

Что делать, если в кофемашине Saeco HD8642/01 постоянно горит индикатор восклицательного знака?

Евгений, Рязань: 2018-02-28 17:52
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-28 17:55

Добрый день!

Попробуйте заполнить гидросистему. Для этого поверните кран пар-вода и дождитесь пролива жидкости в течении 5-10 секунд.

Возможно не повернут зажим заварочного блока в положение "закрыто" или проблема с датчиком. Если все сделано по инструкции и все равно выданная ошибка, то верным решением будет обратиться к нашим специалистам по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 МИХАИЛ : 2016-01-01 12:46

Здравствуйте. Кофемашина smeg выдает ошибку мелкий помол, пробовал регулировать, не чего не получается, подскажите что можно сделать.

Модератор: 2016-01-13 11:52

Здравствуйте, эта ошибка может также обозначать наличие воздуха в контуре подачи воды (см. инструкцию), для устранения неполадки необходимо нажать кнопку "ОК" (на схеме в инструкции она обозначена В9)и слить воду из насадки для взбивания молока.

 
 
#4 Ирина, Самара : 2019-07-13 09:08

Здравствуйте, кофемашина Nuova Simonelli appia заклинило кнопку крана горячей воды и теперь оттуда постоянно льётся кипяток, в следствии этого пар не успевает набраться и не работает капучинатор, что делать? Может можно самостоятельно как то что то отключить?

 
 
#3 Светлана, Новокузнецк: 2019-02-11 06:16

Добрый день! Кофемашина делонги после включения не ополаскивает. Несколько раз прогонишь через краник капучино, может сполоснуть, а может и нет. Хотелось бы вашего совета.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-12 09:38

Добрый день. Судя по всему проблема в дренажном клапане или же система полностью забита. Так же автоматическая промывка может быть отключена в настройках. Если это не помогло решить неисправность, свяжитесь с нашем мастером позвонив по телефону указанному на главной странице сайта.

 
 
#2 Сергей : 2015-09-06 12:12

Здравствуйте!Купил кофемашину De Longhi ECAM22.360.S.Вопрос в том что значит вставьте узел подачи воды, что это и где это находиться?

Модератор: 2015-09-08 13:25

Здравствуйте, видимо имеется ввиду блок подачи горячей воды, смотрите рисунки в начале инструкции, он обозначен как С4. Если не найдете, то можете обратиться в поддержку De Longhi или в магазин.

 
 
#1 Лариса, Петрозаводск: 2019-01-18 07:09

За 3 месяца использования кофемашины Delonghi Magnifica s 4 раз появляется сообщение "удалить накипь". Пользуемся часто, по 5-6 раз в день. Вода фильтрованная. Это нормально при таком коротком сроке службы машины?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-19 09:19

Доброго времени суток. Регулярное проведение декальцинации (очистки от накипи) является обычной практикой ухода за кофемашиной. Своевременное проведение цикла декальценации поможет избежать появления проблем фунционирования и подачи кофе. Подробнее о удалении накипи можно прочитать в инструкции. В случае, если кофемашина продолжает выдавать сообщение "Удалить накипь" даже после ее удаления, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!