Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > После замены тэна и прокладки на бойлера вода начала капать из клем тэна как решить данную проблему

После замены тэна и прокладки на бойлера вода начала капать из клем тэна как решить данную проблему

Евгений Никольский, Антрацит : 2019-08-30 15:44
Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-31 15:44

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Так как вы произвели замену ТЭНа и прокладки бойлера, вероятнее всего, начала корродировать оболочка бойлера и если это так, рекомендуем его менять. Проведите визуальный осмотр элементов на предмет повреждений. В случае, если диагностика не помогла выявить неисправный элемент, либо самостоятельное ее проведение не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку в специальном разделе.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений : 2015-01-17 12:33

Здравствуйте!те рмекс IR 80V,греет долго и прогревает только,верхнюю часть бака,очень быстро заканчивается горячая вода к тому же,ещё к нему не подключена душевая кабина,пользова лись только мойкой,куплен 28.11.2014,на данный момент уже не работает неделю, всё горит,гудит,а не греет?повезу по гарантии,в магазине пишут крупными буквами гарантия 7 лет,7 лет гарантия только на бак,а на всё остальное 1 год

Модератор: 2015-01-20 12:23

Здравствуйте, возможно проблемы с нагревательным элементом, естественно гарантийные электроприборы надо ремонтировать через гарантийный сервис или даже заменять.

 
 
#4 Иван, Астрахань: 2020-10-26 17:01

Здравствуйте. При подключении водонагревателя Термекс на дисплее хаотично "скачет" температура. 30-25-48-63-19 — совершенно произвольный порядок цифр. Что это может быть? Спасибо.

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-27 11:00

Добрый день! Если скачет температура в водонагревателе на табло вверх и вниз, то возможно проржавели тены и их в срочном порядке нужно прочистить. Разберите водонагреватель и почистите его. Если проблема осталась, наши мастера по ремонту водонагревателей устранят любую неполадку.

 
 
#3 Татьяна, Северобайкальск: 2018-08-06 18:16

Здравствуйте,подключили водонагреватель Электролюкс (горизонт.) на 80 л. Включили,нагрев есть,а вода из крана горячая не бежит,и холодная тоже,в чем дело? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-07 18:16

Приветствуем Вас на нашем сайте. Проблема такого рода может быть связана с неиправильным монтажом, в частности из-за неправильной установки обратного клапана. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив схему установки. Если необходимая информация не была найдена или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту по ремонту водонагревателей, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице

 
 
#2 Алексей, Минусинск : 2019-08-19 16:31

После ревизии тенов на водонагревателе "Редбер" перестал включаться, при нажатии кнопки пуск загорается цифра 88, при подклченном питании температуру воды показывает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-20 16:31

Добрый вечер. Такая неисправность возникает в случае присутствия проблем с платой управления. Для устранения неисправности необходимо осуществить диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт.

 
 
#1 Дмитрий : 2015-02-11 15:19

Водонагреватель Аристон ABS VLS INOX PW 100 1,5 года. Дня 4 выдавал ошибку: Общий перегрев (неисправность эл. платы)- выходной бак. Или: Ошибка сенсорного дифференциала - выходной бак. Ошибки чередовались без хоотично. После отключения и некоторой выдержи - работоспособность не надолго восстанавливалась, а затем вновь шли ошибки.
Подскажите: в чём причина такой работы, как восстановить?

Модератор: 2015-02-12 11:52

Здравствуйте, в проверке нуждаются датчики температуры, тэн и терморегулятор. Неисправный элемент заменяется.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!