Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

добрый день у меня кофемашина NIVONA CafeRomatica 646 около 4х лет, пользуюсь редко последнее время появилась неисправность - кофе молет и высыпает в поддон, налив не производится покручу пар, поменяю размер чашки и следующий раз успешно. прошу подсказать, что это может быть

Евгений, Москва: 2017-11-07 13:47
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-08 08:04

Здравствуйте. Похоже что то с управлением или переключателем режимов.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Александр, Архангельск: 2019-07-16 17:18

Добрый вечер.Кофеварка Bork c500. Не работает капучинатор..при его включении насос качает и подготавливает воду в поддон если так постоит пару минут пар начинает идти в поддон.При включении налива кофе в этот момент если быстрее перевести крутилку в положение капучинатора оттуда прибавится пару капель воды или пара. Подскажите что смотреть...клапан там под самой крутилкой?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-17 17:18

Благодарим за обращение. В большинстве случаев такая проблема с капучинатором вызвана образованием накипи. В первую очередь необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго соблюдая указания в инструкции Вашей кофемашины. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины, во избежания возникновения проблем подобного рода в дальнейшем. В случае, если проблема не была устранена, либо самостоятельное ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров из раздела "Контакты"

 
 
#4 Наталья, Волгоград: 2019-02-14 18:52

делонг 33.21 кофемашина. не идет с носиков кофе , из бойлера вода течет, а через держатель фильтра не идет даже без кофе, фильтры чистые.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-15 10:18

Добрый день. Согласно инструкции этой модели такая проблема наблюдается если закупорены отверстия на носиках фильтра. Попробуйте очистить отверстия носиков на держателе фильтров. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#3 вячеслав : 2016-03-21 11:23

здравствуйте. кофемашина Филипс саеко HD8649/51 перестала взбивать пену на молоке ,причина не понятна.

Модератор: 2016-03-23 11:31

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать степень помола, промойте трубку подачи горячей воды/пара, возможно, она забита остатками молока, если это не поможет, то лучше обратиться в сервис, так как для точного определения неисправности необходим осмотр.

 
 
#2 Ольга, Камешково, Владимирская Област: 2019-01-19 12:44

Добрый день! Кофемашина Солис мастер диджитал 5000, не варит кофе, молит, после пресует таблетку, гудит как и раньше при приготовлении, но кофе не течет в чашку и в отходах в итоге сухой молотый кофе, а также вода из бункера скапливается под ним и начинает течь через края, после приготовления машина пишет что воздух в системе, но при этом горячая вода из капучинатора течет плотной струей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:11

Добрый день. Для такой поломки характерна причина нерегулярного удаления накипи и, как следствие, ее скопление. Необходимо провести процедуру кдаления накипи, строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если у Вас нет возмостности провести процедуру комплексной очистки или если проблема не была решена, обратитесь к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#1 Дмитрий, Екатеринбург : 2019-05-06 08:25

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в вопросе. В кофеварке Magnifica S, мигает индикатор переполненного контейнера. Проведена чистка контейнера и лотка для сбора воды, выполнена общая очистка по инструкции, молотый кофе не использовали, в ёмкость для молотого кофе ничего не засыпалось. Может быть есть какие-то манипуляции с кнопками?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-05-07 08:25

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Для решения данной проблемы попробуйте ознакомиться с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их решения. В случае, если предоставленная в инструкции информация не помогла решить проблему, лучше всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин, для проведения диагностики и устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!