Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Здравствуйте,кофемашина delonghi esam 3500 при работе на дисплее тускнеет изображение,в режиме ожидания дисплей показывает четко.Все остальное работает.В чем может быть причина.

Евгений, Березовский: 2018-08-31 15:44
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-01 15:44

Рады приветствовать Вас. Вероятно частично отходят контакты дисплея при вибрации во время работы кофемашины. Проблему можно легко устранить проверив и закрепив контакты. Безопаснее всего доверить ремонт неисправности такого рода специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ихсанов Рашид, г Домодедово (Московская облас: 2018-09-13 12:18

После долгого простоя, не закачивает воду. Gaggia Titanium

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-14 12:18

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие подачи воды после долгого простоя может быть следствием выходая из строя (высыхания) некоторых элементов или скопления остатков накипи. Разберите кофемашину и проведите осмотр деталей на наличие поверждений и загрязнения. Выявив проблему очистите или замените деталь. Если самостоятельное проведение ремонта не представляется возможным, Вы можете обратиться к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Артём , Санкт-Петербург : 2019-08-02 12:49

Здравствуйте, кофемашина melitta coffeo 76, не доходит вода до чашки, сливает в поддон и бывает течёт где то раньше, т. Е. Воду слышно что течёт. Долго не пользовались и вот нарисовалась проблема. Как быть? Заранее спасибо за ответ.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-03 12:49

Рады приветствовать вас на нашем сайте. В большинстве случае описаная Вами проблема обусловлена образованием накипи на внутренних элементах подачи воды. Для ее устранения необходимо провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи) строго следуя указаниям в инструкции. Так же рекомендуется проводить регулярное обслуживание кофемашины. В случае, если проблема не была устранена, либо ее устранение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
 
#3 Николай, Москва: 2018-01-19 14:14

На кофемашине Jura impressa X7-S постоянно горит Drawer missing (отсутствует или некорректно вставлен контейнер для отходов). Несколько раз вынимал контейнер и вставлял, никаких изменений. Как исправить проблему?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-20 14:14

Добрый день. Может быть проблема в микровыключателе

 
 
#2 Павел, Санкт-Петербург: 2019-02-06 02:19

Здравствуйте, сколько нормой можно считать воду которая попадает в поддон для капель (не из Носика)?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-07 09:39

Здравствуйте. Норма воды попадающей в поддон (каплесборник) сильно зависит от модели Вашей кофемашины и объема приготавливаемых напитков. Подробно ознакомьтесь с инструкцией, зачастую производитель указывает объем, который можно считать нормой. Быстрое наполнение каплесборника водой может быть следствием неисправности. В таком случае лучше всего провести диагностику. Оставить заявку на диагностику Вы можете тут.

 
 
#1 Юлия : 2016-03-23 21:31

Здравствуйте. У меня кофемашина делонги, я ЗБ вставила не правильно (не под углом, а вертикально). Теперь ЗБ вытащить не могу. Можно ли его вытащить самостоятельно или надо ехать в сервис? Спасибо.

Модератор: 2016-03-25 17:22

Здравствуйте, лучше обратиться в сервисный центр, так как, возможно, придется разбирать кофемашину.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!