Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях микроволновых печей СВЧ > Здравствуйте! Пару недель назад приобрела микроволновую печь DEXP SL-80. Сегодня разогревала блюдо. По окончании подогрева нажала кнопку открытия даерцы. Кнопка нажалась не как обычно в левый бок, а полностью. Речь начала работать как в режиме разогрева. Дверца не открывается. Кнопка "пауза/отмена" не реагирует. Остальные кнопки аналогично. Отключила от сети. Одной рукой нажав кнопку открывания, другой потянув дверцу открыла все же. Ошибка повторяется.

Здравствуйте! Пару недель назад приобрела микроволновую печь DEXP SL-80. Сегодня разогревала блюдо. По окончании подогрева нажала кнопку открытия даерцы. Кнопка нажалась не как обычно в левый бок, а полностью. Речь начала работать как в режиме разогрева. Дверца не открывается. Кнопка "пауза/отмена" не реагирует. Остальные кнопки аналогично. Отключила от сети. Одной рукой нажав кнопку открывания, другой потянув дверцу открыла все же. Ошибка повторяется.

Елена, Якутск: 2019-07-21 13:28
Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-07-22 13:28

Здравствуйте. Судя по всему вышел из строя один из микроконтролеров дверцы, либо произошел сбой в настройках. Вы можете провести самостоятельный сброс настроек изучив указания в инструкции к Вашей микроволновой печи. В случае, если необходимая информация не была найдена, либо самостоятельное устранение проблемы невозможно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ирина, Глазов: 2019-01-13 09:37

Микроволновка DAEWOO стала гудеть после отключения. При нажатии или ударе на верхнюю панель корпуса ближе к дверце гул пропадает, но потом появляется снова. В чем причина? Как устранить?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2019-01-14 22:20

Доброго времени суток. Посторонний гул после отключения микроволновки указывает на неисправность магнетрона или блока питания. Устранить данную проблему можно проведя ремонт или замену неисправной детали. Настоятельно рекомендуется воздержаться от пользования прибором до решения проблемы и вызвать мастера, который сможет диагностировать и устранить проблему.

 
 
#4 Ольга : 2016-03-31 12:32

Здравствуйте!Скажите,почему микроволновка samsung при зажатии кнопки открытия дверцы начинает работать(т.е. кнопку зажимаем не до конца)? Без зажатия кнопки и при резком нажатии на неё открывается без проблем. Спасибо заранее!

Модератор: 2016-04-12 16:24

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, надо смотреть систему блокировки двери, возможно, вышел из строя какой-либо микропереключатель.

 
 
#3 владимир, иваново: 2018-05-05 14:27

добрый день.на микроволновке DAEVOO при подогреве таймер срабатывает раньше заданного времени ,в одно и тоже время?

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей: 2018-05-06 14:27

Добрый день, вероятно таймер вышел из строя. Износились пластиковые детали в таймере. Необходимо либо заменить таймер, либо снять штатный и ремонтировать. Его можно разобрать, но нужны специальные навыки для ремонта, поэтому необходим вызов мастера по ремонту микроволновых печей.

 
 
#2 Макс, норильск: 2018-05-31 01:27

здравствуйте. Подскажите пожалуйста, микроволновка самсунг не с того не с сего стала громко гудеть , сзади где вентилятор пахнет проводкой. На поломку вентилятора не похоже. Звук не шорканья или дребезжания а именно гудит.

Андрей, мастер по ремонту микроволновых печей СВЧ: 2018-06-01 16:28

Добрый день. В целях безопасности настоятельно не рекомендуется производить включение микроволновки при появление посторонних запохов и звуков. Вероятно мог произойти выход из строя генератора, либо другого элемента. Лучше всего отключить микроволновку от сети и вызвать специалиста, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Татьяна : 2015-04-20 09:21

Здравствуйте,в пмм Bosch SMS 53 N 18 постоянно мигает сигнал ополаскивателя, хотя ополаскиватель налит.Какая может быть причина?Это случилось после ремонта машинки-заменяли датчик температуры,ремонт модуля.Машинке 3 года. Спасибо.

Модератор: 2015-04-22 15:21

Здравствуйте, дистанционно сложно определить точную причину, возможно, это связано с модулем, лучше уточнить у мастера, который его ремонтировал.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!