Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашине KRUPS 4 месяца. с недавнего времени объём наливаемого кофе уменьшился, а поддон быстро наполняется водой. Что делать?

кофемашине KRUPS 4 месяца. с недавнего времени объём наливаемого кофе уменьшился, а поддон быстро наполняется водой. Что делать?

Елена, Тула: 2018-10-31 15:12
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-01 15:12

Доброго времени суток. Вероятно произошло образование накипи на трубках по которым поступает горячая вода и кофе. Вам необходимо провести цикл декальценации (очистки от накипи). Вы можете найти необходимые указания по проведению декальценации в инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если у Вас нет возможности провести очистку самостоятельно, Вы можете вызвать мастера, оставив заявку через специальную форму

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Екатерина, Новокузнецк: 2018-08-04 09:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста.. Delonghi ЕС410.В Гаснет зеленый индикатор, когда наливается кофе или когда работает капучинатор, что это может быть?? Спасибо).

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-05 09:08

Благодарим за вопрос. Такое поведение данного светового индикатора связано с особенностью его работы, которая заключается в передаче информации о нагреве воды. При частисном опустошении бойлера индикатор гаснет. В случае, если в работе светодиода возникнут неисправности (мигание или полное перегорание), Вы можете обратиться за помощью к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Константин, Санкт-Петербург: 2019-03-08 19:29

Добрый день. Кофемашина delonghi ecem 23.450 у заправочного узла поршень не встает на место и пишет "встав те заправочный узел", если отключить машину и вывести поршень вручную то все нормально, но через пару циклов ошибка повторяется

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-09 19:29

Здравствуйте. Данная проблема может заключаться в неправильной установке заварочного узла. Установите его в исходное положение, поместив на подставку; затем нажмите на надпись PUSH так, чтобы был произведен щелчок. Если заварочный узел вставляется с трудом, необходимо (перед его установкой) придать ему нужный размер, нажав на оба рычага. После установки заварочного узла, убедитесь, что две красные кнопки распрямились наружу. Более подробные указания и иллюстрации Вы можете найти в инструкции. В случае, если проблема с поршнем остается после правильной установки заварочного узла, безопаснее всего обратиться к специалисту во избежание возникновения новых неполадок.

 
 
#3 Людмила , Сургут : 2020-10-21 19:06

Добрый вечер,у меня машинка DeLonghi.Купила новую работала исправно,потом простояла 6 месяцев не использовала ее !!Сегодня решила попить кофе,налила в контейнер воду насыпала кофе и включила !!Начал мигать красным индикатор воды ,и сильно пищать !!Я выключила ,кофе не поступило в чашку !В коробке куда отходы собираются ,лежал молотый не использованный кофе ((Машинка переработала и в контейнер отправила молотый кофе свежий!!Что делать ?

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-22 11:00

Добрый день! Причин такой неисправности могут быть несколько, и все их необходимо проверить. Кофе может перестать наливаться, если в бойлере много накопилось накипи. Для кофемашин необходимо выбрать кофе с правильным помолом, т.к. при неправильном выборе помоле слишком мелком кофе перестает наливаться или медленно наливается. Вероятнее всего проблема в механике подающего узла или заварочного, необходимо полностью разобрать почистить и посмотреть на наличие выработки пластика, если с узлами все в порядке, то после сборки все должно работать

 
 
#2 Федотьев Константин : 2015-12-23 10:58

Zelmer 13 Z 014
При включении когда должна нагреваться и мигать жёлтая лампочка. Начинает гудеть помпа и гонит воду в поддон. Иногда постоит и работает нормально а иногда такая беда. Подскажите пожалуйста в чём проблема.

Модератор: 2015-12-29 15:32

Здравствуйте, к сожалению, дистанционно сложно точно определить неисправность, надо смотреть кофеварку на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Сергей Дмитриевич Бородин, Ливны: 2018-09-15 09:06

При включении кофемашины сразу включается кофемолка и не отключается пока не включил кофемашину

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-16 09:06

Добрый день. Вероятно произошло залипание контактов кофемолки, что привело к ее внештатному включению. Для устранения данной проблемы необходимо провести разбор кофемашины. Если самостоятельный разбор и ремонт не представляются возможными, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!