Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофе Машина Krups EA89 после приготовления , вынимаю контейнер с кофейной гущей , а она в форме таблеток и практически сухая , кое где четвёртая часть таблетки слегка влажноватая , такое впечатление что помолотое сформированное в таблетку кофе пар плохо проходит и не пропитывает всю сформированную таблетку,и свеже помолотое кофе практически в непропитанным паром выкидаем как уже отработанное

Какая причина, что таблетка из кофемашины Krups EA89 выпадает почти сухой?

Елена, Симферополь : 2020-11-21 20:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-22 20:30

 Добрый день!

На консистенцию таблетки оказывают влияние три основных фактора:

- сорт и помол засыпаемых кофейных зерен;

- количество проливаемой через них жидкости;

- уровень крепости напитка.

1. Начать стоит с неправильно выбранного режима приготовления кофе. Например, не стоит готовить большой объем эспрессо через 1 порцию. После пролива определенного количества воды, в чашку начнут поступать плохие фракции.

2. Неправильно выбранная степень помола. Не нужно думать, что крупный помол облегчает работу агрегата. Скорее наоборот: из-за него таблетка практически не прессуется. Но и молоть зерна в пыль не следует (это больше подойдет тем, кто привык варить кофе в турке). Иначе есть вероятность засорения рожка (если агрегат рожкового типа).

3. Любой эксперт подтвердит, что помол зависит от сорта кофе и степени его обжарки. Не случайно в некоторых современных моделях производители предусмотрели до 8 регулируемых степеней измельчения. Если Вы часто меняете сорта, но у Вас нет желания каждый раз опытным путем определять оптимальный помол кофе, то просто установите среднее значение.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Галина, Санкт-Петербург: 2018-01-31 12:03

Здравствуйте, кофемашина Филипс HD8828. При работе кофемашины постоянно срабатывает датчик полного поддона иногда с обратным отсчетом в секундах, иногда заедая то на датчик то обратно варку кофе. Постоянно приходиться во время работы нажимать на поддон чтобы снова дисплей стал зеленым и машина продолжила свою работу. При этом поддон абсолютно пуст. Была поломка капучинатора и мы пожаловались на вышеуказанную неисправность, на что нам сказали что машина исправна и никаких ошибок при тестировании не выдает. Трижды возили в сервис и сказали что у них при испытании машины все нормально. Что это может быть, кофемашине меньше пол года и такие сюрпризы стала выдавать спустя 5 месяцев работы?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-02-01 12:03

Добрый день. Ввашем случае лучше обратится в нормальный авторизированный сервис. А то машину угробят до конца

 
 
#4 Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36

Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день! Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

 
 
#3 Светлана : 2015-10-30 08:27

Здравствуйте! Кофемашина Jura. Во время приготовления кофе вытащили емкость для налива воды. Машина пишет "открыт кран". Что делать?

Модератор: 2015-11-03 10:40

Здравствуйте, необходимо поставить пустую чашку под насадку горячей воды, открыть кран подачи пара/горячей воды, появится надпись "Заполнение системы", затем "Закрыть кран", закрыть его, потом будет нагрев и появится надпись "Нажмите промывку", после промывки будет надпись "Готов". Обратитесь к инструкцией, там все описано и на рисунке показано, где находится кран и т.д.

 
 
#2 Александр, Москва: 2017-11-22 14:37

Кофемашина DeLonghi ESAM-04.350.S После помола кофе неспрессовывается в таблетку.Далее процесс приготовления кофе проходит нормально.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-23 17:37

Требуется доставка в ремонт. Надо разбирать и смотреть в чём причина

 
 
#1 Ввсильева Елена, Санкт-Петербург: 2018-12-15 10:43

Что делать, когда на дисплее кофемашины фирмы jura написано tray empty?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-16 10:43

Благодарим за вопрос. Сообщение "Tray empty" сообщает о необходимости опустошить поддон кофемашины. В случае, если сообщение не пропадает даже тогда, когда поддон опустошили, необходимо провести диагностику на неисправности. Это может быть следствием загрязнения контактов внутри корпуса. Оставить заявку на проведение диагностики Вы можете перейдя по следующей ссылке.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!