Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина на дисплее пишет"Дл решения проблем включить повторно"

Почему кофемашина на дисплее пишет"Для решения проблем включить повторно"

Елена, Санкт-Петербург : 2018-03-24 13:42
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 1918-03-25 13:42

Добрый день!

Первый при селфтесте стартует мультиклапан, проще все через тест компонентов проверить. Возможно клапан заклинил.

SELF-TEST — система тестирования при включении , проверяются датчики и узлы КМ . А вот тестовый режим - это когда вы сами можете проверить узлы кофемашины не вскрывая её. Верхнюю крутилку в положение "промывка машины", зажать i и start , удерживать и включить питание.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Andrey, Спб: 2018-09-12 09:02

Добрый день. Наша кофемашина стала наливать мало молока и мало пены в режиме капучино. При это ни визуально ни на слух ничего в работе не поменялось, пар с носика идёт во время приготовления пены, а молоко при этом почти не льётся. Такое ощущение что она перестала брирать в себя достаточное количество молока. DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500 -

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-13 09:02

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно, что из-за долгой эксплуатации произошло образование накипи в трубках подачи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Подробный порядок его включения описан в инструкции. Настоятельно не рекомендуется откладывать уход за кофемашиной. Засорение элементов может привести к появлению более серьезных неисправностей. В случае, если проблема сохраняется даже после проведения очистки, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадок

 
 
#4 Александр : 2015-10-23 12:28

Здравствуйте. У меня ситуация на кофемашине delonghi esam 3000, лампочка о переполнении контейнера со жмыхом загорается не через 14 циклов работы, а через 3. Кто-то подскажет, может, как решить проблему или однозначно тащить в ремонт?

Модератор: 2015-10-26 13:04

Здравствуйте, проблема может быть в счетчике воды, но не исключены и другие неисправности, точно определить можно только после диагностики, поэтому лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Маргарита , Москва: 2019-01-10 19:19

Добрый вечер! Машина Saeco Aulika. Подскажите, пожалуйста, как выйти из режима очистки накипи, если машина требует вставить для выполнения программы капучинатор, а он давно потерян

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:28

Добро пожаловать на наш сайт. К сожалению, выйти из режима декальцинации (очистки от накипи) без капучинатора не получится. Необходимо произвести его замену и провести цикл очистки, во избежание возникновения проблем в дальнейшей работе кофемашины. Доверить замену капучинатора Вы можете нашему мастеру, оставив заявку в разделе ремонта кофемашин.

 
 
#2 Аleks : 2015-07-27 17:12

Здравствуйте кофе машина BOSCH TCA53, почему-то после очередной порции кофе загорелись индикаторы - залейте воду, проведите сервисную программу, поверните регулятор. Вода полностью заполнена и поворотным регулятором производил несколько раз слив, но все остается по прежнему. Не смогли бы Вы дать ответ, что поломка.

Модератор: 2015-07-29 10:51

Здравствуйте, попробуйте все таки провести сервисную чистку, возможно, в машине накопилась накипь, и поэтому она работает некорректно, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр, потому что для точной диагностики необходим осмотр машины.

 
 
#1 Роман, Новосибирск: 2019-07-05 05:19

новая кофемашина Siemens iQ700, первый запуск, пишет "установить отсек для кофейных зерен", хотя всё установлено, перезапуски машины и придавливание отсека не помогли

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-06 05:19

Доброго времени суток. Попробуйте переустановить отсек для кофейных зерен в кофемашину согласно графической схемы из инструкции. В случае, если проблема сохранилась, необходимо проверить исправность работы датчиков. Вы можете сделать это самостоятельно, либо вызвать мастера для проведения диагности и устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!