Здравствуйте!Кофемашина GAGGIA загорелся индикатор чистки от накипи.Все сделали по инструкции,но индикатор продолжает гореть.Спасибо.
Другие вопросы:
Здравствуйте машина philips NL 9206AD постоянно горит индикатор отсутствия воды,хотя резервуар полный. В чем может быть причина? Спасибо.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-17 14:06
Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая неисправность может быть вызвана программным сбоем или неполадкой датчика воды. Попробуйте выполнить перезагрузку, Выключите машину. Снова включите ее спустя 30 сек. Попробуйте 2 или 3 раза. Если перезагрузка не помогла, то необходимо провести диагностику датчика специалистом, оставить заявку на вызов которого Вы можете в специальном разделе
saeco syntia не совместила стрелки на блоке приготовления кофе и теперь не могу вытащить заклинило Что делать
Модератор: 2015-07-21 11:38
Здравствуйте, если блок приготовления кофе не вынимается, то необходимо включить машину и закрыть дверцу, тогда устройство вернется в начальное положение.
Здравствуйте, имеем кофе машину Saeco Minuto hd8763. Все было хорошо, а вот сегодня утром заметили, что звук кофемолки стал другим, и кофе перестало поступать в машину, течет практически прозрачная вода. Засыпали молотый кофе, результат тот же. Подскажите, в чем может быть проблема?
Модератор: 2016-02-03 16:43
Здравствуйте, надо смотреть кофемашину, дистанционно сложно определить, проверьте, не забился ли блок приготовления кофе, также необходимо смотреть кофемолку, кроме того, может быть поврежден кофевод, не исключены и другие неисправности, точно определить поломку можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.
Здравствуйте. Кофемашина solis master 5000.Плохо идет пар,не взбивает пенку.
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-03 06:38
Здравствуйте. Чаще всего данная проблема вызвана возникновением засоров. В первую очередь необходимо провести декальцинацию (очистку от накипи). Рекомендуется проводить цикл декальцинации строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема не была устранена или проведение самостоятельной очистки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку через следующую форму
здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!
Модератор: 2015-10-22 11:59
Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.