Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > здравствуйте водонагреватель работал неделю м-и перестал включаться от сети какая может быть причина

здравствуйте водонагреватель работал неделю м-и перестал включаться от сети какая может быть причина

елена : 2015-02-28 10:24
Модератор: 2015-03-02 14:44

Здравствуйте, причины могут быть различными: вышел из строя ТЭН, сработала термозащита и т.д. Если водонагреватель
новый, то лучше обратиться в сервисный центр по гарантии.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей, Москва: 2018-07-02 09:05

нагревательный бак ariston velis inox qh,заменили тены,после замены работал,ночью была гроза,при включении утром не включается,вытащил из розетки,включил,включается,пишет 80л,и выключается,включить не получается,есть шелчки на плате,нагаров не видно но запах гари немного есть

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-07-03 09:05

Здравствуйте. Гроза могла привести к перепаду электричества, что могло вызвать неполадку сразу нескольких элементов. Необходимо провести диагностику, чтобы установить какие именно детали пришли в неисправность. Для этого полностью отключите водонагреватель от электросети и водоснабжения, после слив воду и сняв внешнюю часть корпуса. Проведите визуальный осмотр деталей на наличие видимых повреждений. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Юрий, Луганск: 2018-08-07 16:56

Бойлер Гарантерм ER80V, через 1.5 месяца работы сработала термозащита (вода 45*), заменили блок, проблема осталась. Датчики термозащиты и терморегулятора в одной трубке, датчик термозащиты (спиралька) сильно нагревается. Гарантийка говорит надо чистить тэны и трубку датчиков.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-08-08 16:56

Добрый день. Проведите чистку согласно указаниям гарантийной службы. Предварительно отключите бойлер от электросети и водоснабжения. Советы по регулярному уходу Вы можете найти в инструкции. Если проблема сохранится после очистки ТЭНов и трубок датчиков, рекомендуется вызвать специалиста для проведения детальной диагностики и устранения проблемы

 
 
#3 Анатолий : 2014-12-25 10:57

Вчера нам установили водонагреватель Gorenje GBFU50EDDB6, если открыть кран, то со стороны водонагревателя слышно какое-то потрескивание (даже не знаю как назвать этот звук), который прекращается через несколько секунд после закрытия крана. Что это может быть?

Модератор: 2014-12-29 11:58

Здравствуйте, описанное вами не очень понятно...водонагреватель может издавать негромкий звук в процессе нагрева воды. Но если вас что-то беспокоит, за подключение несет ответственность компания которая его осуществляла, обратитесь вновь к ним, пускай перепроверят.

 
 
#2 Алла Юрьевна: 2015-11-15 22:11

Здравствуйте! На даче в Пушкино через полгода работы из-под нижней панели потёк Polaris FD 20V. По гарантии поменяли какую-то прокладку, он нормально проработал ещё полгода, а теперь снова потёк, но уже из-под верхней крышки. Почему такое с ним происходит? Как Ваше мнение-Поларисы вообще такие или это мне не повезло? Может быть нужно поменять марку нагревателя на более надёжную? Сколько можно возить его по мастерским?! С УВАЖЕНИЕМ, а.ю.

Модератор: 2015-11-18 16:20

Здравствуйте, видимо, Вам попался бракованный водонагреватель . По поводу надежности марки не могу сказать, потому что у нас нет статистики по производителям. Вы можете поискать отзывы в интернете по водонагревателя м различных марок.

 
 
#1 Сергей : 2015-04-26 10:18

Добрый день. подскажите водонагреватель термекс 30 лит плохо греет воду, изначально перегорел тэн 1,3 кв, поменял, но такое чувство что он так и не работает, сняли прозвонили все работает, мозги (плата) тоже рабочая, но греет очень долго, раньше нагревался за 30 мин примерно, сейчас часа 2,5 , разобрал снова на новом тэне уже есть накипь немного, значит он работает, подскажите что может быть?

Модератор: 2015-04-28 14:30

Здравствуйте, к сожалению удаленно Вам уже ничего не посоветовать, что могли Вы уже сделали. Терморегулятор, я так понимаю, тоже проверяли. Рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!