Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, посудомойка Bosch.ей 5 лет, 9 месяцев ей никто не пользовался.Включила гудит,воду набирает плохо.В конце программы останавливается на 1 минуте и цикл не завершает.Вызвать мастера пока нет возможности,подскажите что можно сделать самим?

Здравствуйте, посудомойка Bosch.ей 5 лет, 9 месяцев ей никто не пользовался.Включила гудит,воду набирает плохо.В конце программы останавливается на 1 минуте и цикл не завершает.Вызвать мастера пока нет возможности,подскажите что можно сделать самим?

Елена : 2016-03-01 12:28
Модератор: 2016-03-04 11:43

Здравствуйте, самостоятельно Вы можете посмотреть не засорились ли фильтры, проверить сливной шланг и шланг, через который подается вода, так как проблема может быть в засоре, но не исключены и более серьезные неисправности, в этом случае лучше вызвать мастера.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, Вырица ( Ленингралская обл. ): 2019-01-28 14:51

Здравствуйте ! Мерцает индикатор "стекло". Обнаружил течь, но не понял ОТКУДА. В резервуаре для воды нашел резиновую деталь с непонятным мне назначением ю Помогите, пожалуйста, разобраться

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-29 09:53

Здравствуйте. Индикатор "Стекло" является сигналом о слишком высоком уровне воды. Вероятно, обнаруженная Вами деталь является клапаном подачи воды. Необходимо провести замену клапана для устранения неисправности. Вы можете перейти в специальный раздел, чтобы оставить заявку на замену клапана.

 
 
#4 Серик : 2015-09-13 09:09

Здравствуйте!ПМ М Ханса 614 Н работала хорошо. Купили 28.12.2013. Дней 5 назад заморгала кнопочка ЭКО и запищала. Не заливает воду. Думали причина в шланге с аквастопом. Но через день попробовала заново: вначале всё было нормально и воду залила, но через 5 минут опять заморгала кнопочка ЭКО и запищала. Спасибо

Модератор: 2015-09-16 13:32

Здравствуйте, без осмотра сложно определить неисправность, возможно, причина в блоке управления, также не исключены и другие поломки, для точной диагностики нужен осмотр. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Юрий : 2015-11-17 17:38

Здравствуйте! ПММ СИМЕНС, привез из магазина, подключил по инструкции, выполнила как полагается первую мойку. На следующий день ситуация такая: набирает воду, выстреливает таблетку, моет минут 15, затем сама останавливается - пищит раз пять. Открываешь дверку- таблетка не растворилась, посуда не вымыта естественно, внизу полно воды, горит индикатор "ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ВОДЫ". шланг подачи воды не пережат, вода есть. шланг слива тоже свободен. делаем сброс и по новой запускаем программу мойки. со второго, иногда с третьего раза выполняет программу полностью. что ей надо?

Модератор: 2015-11-19 16:24

Здравствуйте, дистанционно сложно разобраться, проверьте подключение, если все в порядке, то лучше обратиться по гарантии в сервисный центр или в магазин, где Вы приобрели машину, так как не исключен какой-либо производственны й брак.

 
 
#2 Павел, Антрацит: 2020-11-22 12:25

ПММ Аристон LFT 116 A после мойки мигает индикатор интенсивной мойки.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2020-11-23 12:25

Добрый день! Возможно у вас протечка и вода попала в поддон, при этой проблеме воду с поддона нужно убрать и искать разгерметизацию и устранять ее. Возможен вариант выхода из строя датчика уровня воды, сработала система перелива воды и выкинуло вам ошибку миганием индикаторов. Проверяйте прессостат и патрубки подходящие к нему. Также такая ошибка может появляться в случае когда сливной шланг находиться слишком низко по отношению к посудной камере. Попробуйте его поднять выше. Если проблема не устраняется, обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#1 марина : 2014-12-04 16:04

Под посудомойкой бош стоит лужа.работает нормально.причем лужа собирается даже когда она не работает 2 месяца. почему?

Модератор: 2014-12-08 11:34

Здравствуйте, необходимо методом осмотра найти место протечки, возможно проблема в соединениях подключения к воде.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!