Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Перестала нагреватью Что делать???

Перестала нагреватью Что делать???

Елена, Краснодар: 2018-12-26 15:55
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-27 15:55

Рады приветствовать Вас. Причиной поломки могли послужить следующие неисправности: поломка нагревательного элемента, поломки датчиков, сломан пароблок, проблемы с электронным блоком управления. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив раздел с описанием проблем и вариантами их выявления. Если у Вас нет возможности провести самостоятельную диагностику или необходимая информация отсутствует, Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, оставив заявку на следующей странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Алексей : 2016-02-20 21:07

Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Модератор: 2016-02-24 16:26

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину на месте, по описанию сложно разобраться, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Volodymyr Shefer, Traunreut: 2018-08-05 20:09

Добрый день! В кофемашине ЕQ.6 plus s300 где должен падать в подон выжатый жмых,падает какая-то каша. Из-за этого, кофе получается ужасным. Из-за чего это может быть и что делать ?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-06 20:09

Добрый день. Такая ситуация может наблюдаться по нескольким причинам. Это могут быть проблемы в заварочном узле (износ уплотнителя, трещина в плече), также нередко причина кроется в узле кофемолки – если устройству больше года, необходима очистка кофевода кофемолки от кофейных масел. Рекомендуется не откладывать очистку и проводить ее регулярно. О том, как провести полный цикл чистки и декальцинации (очистки от накипи), Вы можете подробно узнать в инструкции. В случае сохранения проблемы лучше всего обратиться к специалисту, который выяснит причину возникновения неисправности и устранит ее.

 
 
#3 Светлана, Новокузнецк: 2018-07-17 07:53

Кофемашина делонги. При включении не ополаскивает и не наливает кофе

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-18 07:53

Рады приветствовать Вас. Причинами неисправности такого рода могли послужить как неполадки внутренних элементов, так и засорение механизмов подачи воды и кофе. Вам необходимо провести полный цикл очистки кофемашины, предварительно изучив раздел инструкции "Регулярный уход". Если очистка не помогла и проблема сохранилась - необходима диагностика. Рекомендуется доверить проведение диагностики специалисту, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
 
#2 Мария : 2015-07-07 09:31

Здравствуйте, у меня кофемашина DeLonghi Magnifica S ecam 22.360, появилось предупреждение очистить накипь, при очистке пишет вставьте узел подачи воды, хотя все на месте. Выключение, перезагрузка, вытаскивание и установка узла на место результата не дал. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано и возможно ли справится своими силами.

Модератор: 2015-07-09 17:00

Здравствуйте, причины могут быть различными - отошел контакт, вышел из строя микропереключатель и т.д., чтобы определить точно необходимо разбирать кофемашину и смотреть. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Ольга : 2015-12-11 12:32

Добрый день, выскажите свое мнение.
Кофемашина Delonghi PrimaDonna S De Luxe ECAM 26.455.M периодически на табло вместо русских слов появляются иероглифы, машина перестает реагировать на нажатие клавиш. С чем это может быть связано?

Модератор: 2015-12-14 13:26

Здравствуйте, возможно, проблема в плате дисплея, но могут быть и другие причины, точно определить можно только на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!