Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Керамическая варочная поверхность Fagor. Не выключается одна конфорка. В выключенном состоянии плиты одна конфорка продолжает греть на всю мощность. При отключении от электросети и повторном включении неисправность сохраняется.

Почему в керамической варочной поверхности Fagor не выключается одна конфорка даже в выключенном состоянии?

Елена, Челябинск: 2018-02-25 18:47
Андрей, мастер сервиса: 2018-02-26 17:00

Добрый день!
Необходимо отключить плиту от электросети и вызвать специалиста. Почему это происходит? Причина в силовой плате, где одно или два коммутирующих устройств всегда короткозамкнуты или постоянно получают команду на замыкание. В таких случаях надо заменить и проверить цепи управления всех исполняемых устройств. Что под силу только специалисту. Позвоните по указанному номеру на сайте для устранения неполадки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел, Челябинск: 2019-01-30 16:39

Духовой шкаф электролюкс. Года 14-го модель. Было перенапряжение в квартире. Теперь как включаешь в розетку(условно), нажимаешь кнопку( любую вроде, чтоб в рабочий режим перевести духовку) на часах стоит 12:00 и все работает нормально. Но стоит выставить часы, начинает дико трещать какая-то реле при наступлении 12:00. И часы снова останавливаются. И дальше время не идет. Так и стоит на месте как после включения. И ни чего не трещит после того как протрещится. Что посоветуете поменять? Руки вроде правильно растут. Цэшка есть!)))

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-31 10:01

Добрый день. Вероятно из-за перенапряжения мог потерять емкость один из конденсаторов, либо на одну из клемм не проходит питание. Чтобы узнать, что именно является причиной, нужна квалифицированная диагностика, которую может провести наш специалист. Перейдя в специальный раздел Вы можете оставить заявку на вызов мастера.

 
 
#4 Сергей : 2015-05-14 21:34

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста : недавно купили электроплиту Electrolux. Заметил, что когда
конфорки щёлкают, во всей квартире немного мигает свет. Проводку недавно меняли. Это неисправность?
Спасибо.

Модератор: 2015-05-18 15:47

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать, что это, возможно причина вовсе и не в плите (если она подключена правильно). Может быть, где-то плохой контакт, лучше вызвать электрика, чтобы он все проверил.

 
 
#3 Владимир, Нижневартовск: 2019-01-28 16:36

Здравствуйте, Эл. плита Haier. Не работает две левые конфорки и индекатор зон нагрева, все остальное работает отлично. В чем может быть проблема?

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-01-29 09:52

Добро пожаловать на наш сайт. Отсутствие индикатора зон нагрева и работы части конфорок может быть следствием нарушения цепи питания или неправильного подключения клемм ввода. Необходимо провести осмотр электроплиты для выявления того, что именно послужило причиной. В случае, если у Вас нет возможности самостоятельно проверить данные варианты, то Вы можете оставить заявку на диагностику перейдя по этой ссылке.

 
 
#2 Виталий, СПБ: 2018-04-25 09:19

В электроплите "кайзер" не сразу нагревается один из четырех элементов. То есть он начинает нагреваться, когда регулятор выведешь на половину и сразу элемент нагревается сильно.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-24 09:19

Добрый день, электроплита с обычными конфорками, у них внутри расположены по два ТЭНа. Степень нагрева конфорок определяется комбинацией соединения этих ТЭНов между собой. Возможные неисправности: 1. Вероятнее всего, вышел из строя один из ТЭНов. Ремонту конфорки не подлежат - только замена. 2. Неисправен переключатель режимов - требуется замена. 3. Возможно, оборвался один из проводов. Нужно проверить провода под верхней панелью плиты и восстановить контакт. Требуется вызов мастера по ремонту электроплит.

 
 
#1 Андрей : 2015-12-02 20:04

Здравствуйте у меня плита Hansa FCCW53004 подключал сам по схеме в инструкции, плита новая, сразу не заметили, что когда включаешь две любые конфорки то все нормально, а когда третью, то плита выключается, в чем тут может быть дело?

Модератор: 2015-12-04 14:49

Здравствуйте, без осмотра сложно сказать. в чем дело, проверьте подключение, если все правильно, то лучше обратиться в сервисный центр или в магазин, где Вы приобрели плиту, пока плита новая ее лучше ремонтировать по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!