Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! У меня такая проблема- Водонагреватель Аристон ABS VLS Premium PW 50л.Включила нагреть. В течение нескольких часов грел воду и пошел запах. Горели шланги подвода холодной воды. УЗО не сработало. Проводка в порядке. Думаю, что где- то пробивает ток? Почему тогда УЗО не сработало? Водогрейке 4 года. До этого исправно работала. Что это и как быть?

Здравствуйте! У меня такая проблема- Водонагреватель Аристон ABS VLS Premium PW 50л.Включила нагреть. В течение нескольких часов грел воду и пошел запах. Горели шланги подвода холодной воды. УЗО не сработало. Проводка в порядке. Думаю, что где- то пробивает ток? Почему тогда УЗО не сработало? Водогрейке 4 года. До этого исправно работала. Что это и как быть?

Екатерина : 2014-12-01 18:34
Модератор: 2014-12-03 16:47

Здравствуйте, для диагностики необходим осмотр водонагревателя специалистом, узо тоже может быть неисправно, как и другие детали водонагревателя .

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгения, Уссурийск: 2018-09-22 20:48

Бойлер Electrolux Ewh 80 Centurio после включения экран с температурой мигает и показывает поочередно цифры 28;30;34 или 29;31;35. Вода еле тёплая, что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-09-23 20:48

Добрый день. Судя по информации предоставленной производителем, к такой неполадке может привести неисправность датчика температуры, либо терморегулятора. Необходимо провести диагностику для выявления неисправности. Вы можете провести ее самостоятельно, ознакомившись с инструкцией к Вашему водонагревателю, либо можете доверить проведение диагностики квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Бакыт: 2017-09-24 13:41

У меня ariston abs pro r80 можно ли отключать/подключать каждый день через удлинитель? Удлинитель у меня один и некуда прикрепить его в ванне и потому когда надо купаться я выключаю аристон чтобы вода не попала в удлинитель. Я боюсь что может перегореть, может ли? Или все равно сколько раз отключать/подключать? На шнуре есть красная кнопка для чего она?

Андрей, мастер по ремонту водонагервателей: 2017-09-25 19:24

 Добрый день.По большому счёту ни чего страшного. Но Ваш сетевой удлинитель должен быть номиналом не менее 25 А. И главное, избегайте попадание воды на удлинитель.

 
 
#3 дмитрий, ставрополь: 2017-10-22 18:34

здравствуйте, скажите пожалуйста как сбросить настройки котла аристон дымоходный

Андрей, мастер по ремонту котлов: 2017-10-23 18:05

Добрый день.Существует множество модификаций котлов.Обычно всё описано в инструкции пользователя

 
 
#2 Роман, Артём: 2020-11-02 14:14

Здравствуйте Титан Реал 80 литров появился шум при нагреве подскажите в чём может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2020-11-03 14:14

Такой шум свидетельствует о том, что нагревательный элемент покрылся накипью, что может привести в итоге к перегоранию нагревательного элемента. Выходит, что вода жесткая, но дело можно исправить, это отдельный вопрос. Из-за слоя накипи элемент плохо контактирует с водой. Под слоем накипи начинается кипение, но горячая вода не смешивается с холодной водой в бойлере, а с шумом и свистом выходит через трещины в накипи, иногда слышны хлопки, это кусочки накипи отваливаются от элемента. Если есть желание, умение, терпение и подходящие инструменты, то в один из свободных дней можно выкрутить нагревательный элемент, очистить его от накипи. Как и чем лучше очистить это уже другой вопрос. Заодно посмотреть маркировку и форму элемента и заранее купить такой же на всякий случай. Выкручивать элемент надо аккуратно, чтобы не повредить прокладку возле его резьбы, когда под рукой нет новой прокладки, то придётся оставлять старую, и важно сохранить её в целости. Если нет умений, тогда можете вызвать мастера по ремонту водонагревателей

 
 
#1 сергей : 2015-05-28 19:41

Здравствуйте, у меня такая проблема, купили водонагреватель ный бак, подключили , но вода нагревшись до большей половины идет из крана горячая и спустя 10 мин идет холодная с горячего крана, почему так получается?

Модератор: 2015-06-01 16:39

Здравствуйте,возможно, проблема в подключении, возможно, в ТЭНе.Удаленно точно определить не представляется возможным. Рекомендуется обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!