Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, Кофемашина Saeco вдруг перестала работать написавши на дисплее " поверните ручку пара"( ее с роду никто не поворачивал и не трогал. Что бы это могло значить? Спасибо.

Екатерина, Киев: 2018-10-26 10:06
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-27 10:06

Благодарим за обращение. Пар является встроенной функцией, используемой для нагревания и вспенивания молока во время приготовления приготовления капучино. Подробнее о этой функции Вы можете прочитать в инструкции, возможно Вы активировали программу приготовления другого напитка. Если проблема сохраняется при отключении и включении кофемашины в сеть, вероятно произошел сбой в плате управления. Для устранение проблемы такого рода необходимо проведение диагностики, оставить заявку на которую можно по следуюшей ссылке

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Анна, Лангепас: 2018-10-02 08:27

Здравствуйте! Кофемашина филипс Саеко 8828. Резко началась проблема, когда начинается цикл варки кофе на дисплее, кофе не сразу начинает течь, и очень плохо и по-разному течёт из носиков, когда показывает, что цикл закончился, кофе ещё долго капает из носиков. Чистку от накипи и масел проводили регулярно, в чем может быть беда? Ещё и варочный блок при варке издаёт какой-то свист.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-03 08:27

Доброго времени суток. Производитель указывает на следующие причины такого поведения кофемашины: кофе слишком мелкого помола, блок приготовления кофе загрязнен, устройство подачи загрязнено. О том как самостоятельно избавиться от данных проблем Вы можете узнать из инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если данная там информация не помогла решить проблему или самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#4 Лариса : 2015-11-27 19:47

здравствуйте, светится два индикатора емкость для воды пустая (хотя она наполнена водой) и индикатор "следует установить поворотный регулятор пар", после применения начинает мигать, но потом снова горят оба индикатора

Модератор: 2015-12-01 10:58

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, так как Вы не указали марку и модель машины, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Олег , Тула : 2018-09-03 20:32

Кофе из кофеварки Делонги выливается чуть тёплым

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-04 20:32

Приветствуем Вас на нашем сайте. Такая проблема может быть вызвана неисправностью нагревательных элементов или термодатчиков. Так же это может быть следствием загрязнения и образования накипи. Проведите полный цикл декальцинации (очистки от накипи), следуя указаниям в инструкции. Если проблема с нагревом осталась, будет необходимо провести диагностику на выявление неисправности. Безопаснее всего доверить проведение такой диагностики специалисту, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Динара : 2015-09-05 17:09

Добрый день! У меня кофемашина Delonghi PrimaDonna Avant.после установки фильтра система после включения стала работать с неприятным звуком и не промывается,выдаёт сообщение-гидросистема пуста,заполните узел подачи воды и нажмите ок.Мы нажимаем ок (бачок был наполнен) ,но ничего не происходит! Подскажите,что делать?

Модератор: 2015-09-07 15:23

Здравствуйте, если фильтр подобран и установлен правильно, то проблема может быть в счетчике воды, в насосе и т.д., чтобы определить, надо разбирать и смотреть. Рекомендуется вызвать мастера, если же настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там можно приложить фото и видео (у нас, к сожалению, такой возможности нет), и по ним Вас уже сориентируют.

 
 
#1 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!