Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день. установили новую электрическую варочную поверхность simfer , в эксплуатации 2 недели, эксплуатируется редко. периодически бывает дымок между самой поверхностью и столешницей гарнитура. установщики сказали - у новых плит так сгорает смазка... но смущает то, что, иногда бывает дымок, иногда ни намека на него. что это может быть?

Какая причина, что при работе новой варочной поверхности Simfer между плитой и столешницей идет дым?

Екатерина, Екатеринбург: 2020-12-09 15:30
Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-10 15:30

Добрый день!

Не переживайте, вас ни в коем случае не обманули. Действительно в новых плитах в начале эксплуатации сгорает смазка, она своего рода защитная поверхность. И так как вы ее редко используете, то поэтому даже спустя две недели это еще происходит.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Оксана : 2015-08-29 08:56

Здравствуйте.Нужен Ваш совет.Плита горенье с керам.покрытием,варочная панель и духовой шкаф на сенсорных кнопках.Недавно ночью услышала характерный звук включения кнопок.Зашла на кухню, панель духовки сама включилась и гоняла по кругу все режимы,хорошо хоть включение самой духовки не произошло.Конечно стало жутковато.

Модератор: 2015-09-03 11:37

Здравствуйте, мог выйти из строя блок управления, также возможны и другие неисправности, дистанционно точную причину не определить, нужно смотреть на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Александр : 2015-02-28 17:49

Варочная панель кайзер 6912FMond 8 лет.При включении конфорки через какое-то время происходит отключение.Какая причина? Спасибо.

Модератор: 2015-03-02 17:16

Здравствуйте, если установка и электрическое подключение произведены правильно, то, возможно, вышел из строя блок управления, также не исключены другие неисправности. Для более точной диагностики нужно посмотреть варочную панель. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Руслан, Астана: 2019-05-05 10:53

Здравствуйте у меня электроплита Hansa и там не работает индикаторы кнопок То есть если когда я выключаю с автоматов полностью у меня перестает работать когда включаю табло не горит но одна конфорка прямо горит красным но всё и индикаторы кнопок нету Помогите в чём проблема может быть

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2019-05-06 10:53

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана нарушением подачи питания на элементы индикации, либо неисправностью платы управления. Рекомендуется провести самостоятельную досервисную диагностику, ознакомившись с инструкцией к Вашей модели электроплиты и изучив раздел с описанием проблем и путями их решения. В случае, если предоставленная там информация не помогла выявить или устранить неисправность, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#2 Евгений , Оренбург : 2018-12-11 08:15

После готовки решил включить духовку до жарить мясо, перестал загоратся свет в духовке и вентилятор перестал работать, что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-12-12 08:15

Добро пожаловать на наш сайт. Следующие причины могли привести к неисправности: окисление контактов, выход из строя теродачика, неисправность электронного модуля. Нужна диагностика электроплиты для выяснения точной причины поломки. Вы можете провести диагностику самостоятельно, ознакомившись с советами в инструкции к Вашей модели электроплиты, либо обратиться к квалифицированному мастеру через специальную форму для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#1 Константин, Калининград: 2018-06-12 08:12

Здравствуйте! Имею годовалую индукционную плиту Saturn ST-EC0187, в один прекрасный момент выбило пробки, обнаружил что при включение штепселя в розетку сразу же происходит коротыш, не включая плиты, разобрал, всё что можно проверил, но НИЧЕГО не обнаружил..., в чём может быть причины

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-06-13 08:12

Рады приветствовать Вас. Вероятно могло пройзойти замыкание на плате управления, либо на ином элементе подачи питания. В целях безопасности рекомендуется воздержаться от включения плиты в сеть, вызвав мастера для проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!