Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

кофемашина impressa xs 9 после включения в сеть мигает индикатор кнопки включения. При нажатии на кнопку включения индикатор перестает мигать, машина не пускается. Где искать?

дмитрий, волгоград: 2019-09-03 16:37
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-04 16:37

Доброго времени суток. Возможно есть проблемы в блоке питания или пропал контакт кнопки питания. Рекомендуем протестировать блок питания. В случае если он исправен, произвести замену кнопки питания. В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены кнопки.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, Воронеж: 2018-07-16 11:51

Кофемашина Сименс S40, мелет кофе а потом, пишет Загрузка зёрен.При повторном запуске может опять просить ,а может выдать кофе.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-17 11:51

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение мельницы, либо неисправен датчик. Проведите визуальный осмотр кофемолки, устранив засоры и попробовав установить другую степень помола. В случае сохранения проблемы рекомендуется обратиться к мастеру, который выявит и устранит проблему

 
 
#4 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#3 Алексей, Москва: 2018-12-18 13:06

кофемашина Gaggia platinum экран загорается а значов нет....внутри часто мигает желтая лампочка...

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-19 13:06

Добрый день. Линейка данных кофемашин имеет несколько различных моделей, каждая из которых имеет свои особенности и трактовки индикаторов об ошибке. Вы можете самостоятельно провести диагностику своей кофемашины, воспользовавшись указаниями и трактовками индикации в инструкции к Вашей модели аппарата. В случае, если провести такую диагностику не представляется возможным или необходимая информация в инструкции отсутствует, Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#2 олег : 2015-08-14 10:34

добрый день. кофемашина делонги магнифика,моргает поочередно весь нижний ряд лампочек, заварочный узел застыл в верхнем положении. пробовал включать,выключать, ничего не происходит. спасибо.

Модератор: 2015-08-31 11:58

Здравствуйте, моделей магнифика достаточно много, и расположение индикаторов может отличаться, поэтому какая у Вас проблема точно сказать не могу, можно только предположить, что машине требуется очистка от накипи. Значение индикаторов и возможную поломку Вы можете посмотреть в инструкции.

 
 
#1 Сергей, Куйбышев: 2018-09-22 15:34

После очистки от накипи капучинизатор перестал вспенивать молоко идет пар и фыркает молоком.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-23 15:34

Доброго времени суток. К данной неисправности могли привести следующие неполадки: неисправен температурный датчик, неисправен узел подачи пара, неправильно установлен диспансер. Вы можете провести самостоятельную диагностику данных неисправностей, ознакомившись с инструкцией к Вашей кофемашине и изучив раздел с описанием проблем и возможными вариантами их решения. В случае, если предоставленая информация не помогла решить проблему или самостоятельное решение проблемы не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному мастеру, оставив заявку по следующей ссылке

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!