Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Если каждые полгода сгорает наружный блок питания в телевизоре Lg 43L510V будет ли считаться телевизор бракованным?И должны ли мне будут его обменять или вернуть деньги в течении гарантийного срока?

Если каждые полгода сгорает наружный блок питания в телевизоре Lg 43L510V будет ли считаться телевизор бракованным?И должны ли мне будут его обменять или вернуть деньги в течении гарантийного срока?

Дмитрий, с.Угловское: 2019-09-06 06:27
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-09-07 06:27

Доброго времени суток. Если не производилась самостоятельная замена блока питания телевизора, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Вероятнее Вам предложат ремонт (бесплатный) или новую технику. В случае если возникнут проблемы с сервисным центром работу такого рода Вы можете доверить специалисту по ремонту телевизоров, оставив заявку через специальную форму.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир : 2015-09-09 14:03

Первые 3-5 минут после включения темно-фиолетово-синий экран.

Спасибо

Модератор: 2015-09-11 15:27

Здравствуйте, неисправности могут быть различными, не зная марку и модель телевизора, сложно разобраться, для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#4 Ирина : 2012-08-07 22:01

Телевизор Panasonic TX-LR 32C20 самопроизвольно выключается. Но при обычном выключении индикатор светится ровным красным светом, а при самопроизвольно м - мигает. На пульт не реагирует. Лечится только выключением и включением кнопки питания на самом телевизоре. Что это может быть?

Модератор: 2012-08-08 11:36

Подобные симптомы могут показывать на целый ряд неисправностей например: 1. Проблемы с напряжением в сети, необходим стабилизатор 2. Проблемы с контактами как снаружи (вилка, розетка, провод) так и внутри 3. Перегрев из за пыли внутри телевизора остальные проблемы требуют вмешательства во внутренние детали телевизора, перепайка и замена деталей 5. Проблемы с процессором, с блоком питания, с модулем строчной развертки трещины в пайке некоторых элементов и возможно что то еще - в таких случаях стоит воспользоваться помощью специалиста разбирающегося в электротехнике.

 
 
#3 Руслан : 2015-11-02 06:37

Всем привет! Помогите пожалуйста у меня проблема с тв. Проблема такая появляются,чёрные пятна когда на экране зелёная или чёрная картинка при появлении белой картинки чёрные пятна исчезают телевизор LG 55 диагонали.

Модератор: 2015-11-06 13:44

Здравствуйте, не зная модели, сложно Вам подсказать, неисправности могут быть различными, проблема может быть в матрице, но для точной диагностики необходим осмотр на месте. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Артем, Сочи: 2018-12-29 23:07

телевизор Филипс 48pft4100/60. перестал включаться, постоянная перезагрузка после надписи "филипс". Была произведена прошивка через USB на холодную, с нажатием кнопки включения более 5сек и т.д. После прошивки включился, показывал, через минут 10 работы выключили. Вечером, при попытке включить, не реагирует ни на пульт, ни на кнопку, ни на попытки прошивки на холодную. только индикатор красный "stand by" светится и все. Заметил, при включении в сеть горить светодиод "standby" и сам экран если приглядеться при определенном угле и свете, елезаметно светятся пиксели попеременно синим, зеленым, красным.... куда копать?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-12-30 23:07

Добро пожаловать на наш сайт. Следующие причины могли привести к неисправности телевизора после перепрошивки: была установлена неофициальная прошивка, произошел программный сбой, зациклился режим ожидания. Для решения любой из этих проблем понадобится помощь квалифицированного специалиста и использование специального оборудования. Вы можете воспользоваться помощью нашего мастера, оставив заявку на специальной странице 

 
 
#1 Владимир, Ростов-на-Дону: 2019-05-13 20:45

Здравствуйте.У меня приставка МТС. Приставку нада включать, когда включаешь телевизор, или она может быть включена в сеть всегда.

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2019-05-14 20:45

Благодарим за обращение. Эксплуатация предусматривает длительное подключение к сети. Вы можете оставлять приставку включенной при выключенном телевизоре, либо отключать ее для экономии электроэнергии. В случае возникновения проблем, Вы можете обратиться за помощью к специалисту, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!