Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте! Приношу свои извинения, что повторно задал вопрос по нагревателю Аристон-100. Если не затруднит, порекомендуйте способ очистки тенов от накипи и поверхностей баков от налёта. Налёт механически, протиркой салфетками и пластиковым ёршиком результата практически не дал. Налёт правда незначительный, а накипь на тенах 0,5...1,5 мм

Здравствуйте! Приношу свои извинения, что повторно задал вопрос по нагревателю Аристон-100. Если не затруднит, порекомендуйте способ очистки тенов от накипи и поверхностей баков от налёта. Налёт механически, протиркой салфетками и пластиковым ёршиком результата практически не дал. Налёт правда незначительный, а накипь на тенах 0,5...1,5 мм

Дмитрий : 2015-02-15 20:19
Модератор: 2015-02-19 15:02

Здравствуйте, можно воспользоваться специальными чистящими средствами от накипи

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артем, Сочи: 2019-09-05 09:49

4 дня не было воды, когда включили боллер не греет лампочка индикатора не загорается. Подскажите в чем причина

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-09-06 09:49

Доброго времени суток. Рекомендуем проверить открыт ли кран подачи холодной воды. Также слить остатки воды из бойлера, и повторить операцию включения. Вы можете провести включения самостоятельно, ознакомившись с инструкцией, либо обратиться за помощью к специалисту по ремонту водонагревателей, предварительно оставив заявку в специальном разделе .

 
 
#4 Алексей, Минусинск : 2019-08-19 16:31

После ревизии тенов на водонагревателе "Редбер" перестал включаться, при нажатии кнопки пуск загорается цифра 88, при подклченном питании температуру воды показывает.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-08-20 16:31

Добрый вечер. Такая неисправность возникает в случае присутствия проблем с платой управления. Для устранения неисправности необходимо осуществить диагностику на выявление проблемного элемента. В целях безопасности рекомендуется полностью отключить водонагреватель от сети и вызвать специалиста, который проведет осмотр и последующий ремонт.

 
 
#3 марина, ухта: 2018-01-19 22:20

Внезапно перестал работать водонагреватель POLARIS как будто выключили из розетки, розетка исправна. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-01-20 22:20

Сработала термозащита. Чтобы понять почему,нужна диагностика

 
 
#2 Сергей : 2015-11-04 09:13

Доброго времени суток! Водогрей Аристон ABS VELIS QH 30. После подключения и пуска воды выдает ошибку Е-12. Проработал не более 3-х минут. Подскажите пожалуйста поподробнее, как можно сбросить ее? ВКЛ, ВЫКЛ не помогает! Я подозреваю, что система была завоздушена и вода не заполнила бак полностью. Спасибо заранее за помощь!

Модератор: 2015-11-09 11:06

Здравствуйте, если ошибка не сбрасывается, то, возможно, имеется какая-то неисправность. Ошибка Е12 означает общий перегрев, если водонагреватель не был заполнен, мог выйти из строя ТЭН, надо его проверить, также необходимо посмотреть датчики температуры. Так как водонагреватель новый Вы можете попробовать обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#1 Владислав, Партизанск: 2018-11-15 11:22

Бойлер Термекс 80лв....медленно греет воду! Поменял тэны на 1.3 и 0.7 подключил и ничего не поменялось! Разобрал опять, поменял термостат, и опять тоже самое! Такое чувство ,что работает только тэн на 0.7...хотя стоит полная мощность. Подскажите в чем может быть дело?

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2018-11-16 11:22

Рады приветствовать Вас. Данная проблема часто встречается в данной модели нагревателя и зачастую связана с неисправностью в схеме управления, которая приводит к отключению одного из ТЭНов. К сожалению, для устранения этой проблемы необходимо провести диагностику с использованием специального оборудования. Вы можете обратиться к квалифицированному мастеру перейдя по этой ссылке, для проведения диагностики и последующего ремонта.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!