Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте. Машинка BOSCH Edition 45, до окончания программы мойки за 30 минут загорается индикатор подачи воды, и вначале мойки запускается подача воды и через 30 секунд срабатывает слив воды,и так продолжается минуты 2 подача-слив, подача- слив, раньше этого не замечал.

Здравствуйте. Машинка BOSCH Edition 45, до окончания программы мойки за 30 минут загорается индикатор подачи воды, и вначале мойки запускается подача воды и через 30 секунд срабатывает слив воды,и так продолжается минуты 2 подача-слив, подача- слив, раньше этого не замечал.

Дмитрий : 2015-12-29 14:50
Модератор: 2016-01-12 15:15

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр на месте, если раньше такого не происходило, то лучше обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Владимир, Красноярск: 2018-02-12 11:41

Доброго времени суток вам! подскажите пожалуйста в чем причина - посудомойка camerun dw4510dx набирает воду затем ничего не происходит?, через минут 20 маленько сливки и опять набирает и все?

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-02-11 11:41

Здравствуйте. Скорее всего проблема в центральной помпе. Самим не спарвится.

 
 
#4 Павел : 2016-03-07 20:58

Здравствуйте!
Машинка Bosch, пользуемся 2 года. Из-под дверцы в середине цикла подтекает вода только в режиме замачивания. Резинки уплотнителя на месте, чистые, без повреждений. Дверца закрыта полностью. Проблема только в режиме замочки.

Модератор: 2016-03-11 11:52

Здравствуйте, дистанционно не определить причину, необходимо смотреть пмм на месте. Надо искать источник протечки, проверять герметичность соединений, проверять датчик уровня воды, сливной насос и т.д. Рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#3 Максим, Минск: 2018-09-10 19:30

Здравствуйте. Машинка siemens sr. Проблема в том, что когда она должна сушить посуду загорается "кран" и она перестает работать. Воды не стоит много в отверстии для фильтра. Его я чистил и проверял крыльчатку - она крутиться.

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-09-11 19:30

Здравствуйте. Если горит индикатор "Кран", то скорее всего проблема с подачей воды, а именно, может быть неисправность в элекромагнитном клапане или датчике уровня воды (прессостате). Нужно провести осмотр этих элементов, чтобы определить, который из них послужил причиной поломки. Вы можете провести самостоятельный осмотр, либо доверить его проведение мастеру по ремонту посудомоечных машин

 
 
#2 олег, ноглики: 2018-03-25 04:05

Здравствуйте, ПММ индезит DSG 2637.После включения набирает воду, после некоторого времени сразу сливает, мигаю индикаторы мойка и завершение цикла

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-03-26 04:05

Добрый день! Такая ошибка может появляться в случае когда сливной шланг находиться слишком низко по отношению к посудной камере. Также возможно произошла утечка в поддон и сработал датчик перелива. При этой проблеме воду с поддона нужно убрать и искать разгерметизация и устранять ее. Другие причины: - Сломался насос слива воды. - Сломался шланг "Аквастоп". - Вышел из строя прессостат. - Засор впускного фильтра. - Проверить впускной клапан. Необходимо проводить диагностику чтобы разобраться с проблемой. Если вы не в состоянии сделать это самостоятельно, то пригласите мастера на дом.

 
 
#1 Дмитрий : 2016-03-02 10:38

Здравствуйте!
ПММ Hotpoint Ariston LSF 7237
Исправно прослужила более 3-х лет. В последнее время перед запуском стала выдавать ошибку: часто мигают два индикатора "мойка" и "конец мойки". С нескольких попыток можно запустить процесс и она начинает мыть, но через определённое время после начала мойки останавливается и опять начинают мигать два указанных выше индикатора. Если в этот момент открыть дверцу, то посуда чистая, но не ополоснутая и чувствуется запах моющего средства (пользуемся только таблетками Finish 3в1, другого ничего и ни когда не использовали). Иногда цикл мойки проходит полностью без ошибок.

Такая проблема начала проявляться около месяца назад (может немного больше) и сперва случалась раз в несколько дней, но потом стала всё чаще и чаще, а последние две недели вообще постоянно (т.е. ни одна мойка не доходит до конца даже если и запустилась).
Посудомойку используем минимум 1-2 раза в сутки, но в основном 2-3 раза. Основная программа на которой моем - "3".
Остатки пищи удаляли только из пластикового фильтра, металлическую крышку никогда не снимали. Не использовали ни когда ни каких солей для смягчения воды и прочих средств.
Прошу Вас подсказать в чём может быть причина указанной ошибки. Варианты устранения данной проблемы самостоятельно. Какие порекомендуете провести необходимые профилактические мероприятия с нашей ПММ. Какие средства использовать для профилактики.

Спасибо, жду Вашего ответа!

Модератор: 2016-03-04 12:47

Здравствуйте, надо проверить, нет ли воды в поддоне, возможно произошла протечка, в этом случае необходимо просушить его. В основном причин протечек может быть две - засор канализации или сливного фильтра и неисправность сливного насоса.Если фильтр Вы почистили, то проверьте сливной насос. Что касается профилактических мероприятий, то необходимо проводить чистку машины, как описано в инструкции, кроме того, лучше все же использовать, специальную соль,если вода у Вас жесткая.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!