Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Siemens EQ.7, после каждого приготовления кофе показывает ошибку insufficient temperature please wait. Ошибка может гореть от 1 до 10 мин. В чем причина может быть? Заранее спасибо!!!

Кофемашина Siemens EQ.7, после каждого приготовления кофе показывает ошибку insufficient temperature please wait. Ошибка может гореть от 1 до 10 мин. В чем причина может быть? Заранее спасибо!!!

Дмитрий, Москва : 2019-07-18 18:30
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-19 18:30

Рады приветствовать Вас. Данный индикатор сообщает о том, что не была набрана достаточная температура для приготовления напитка и необходимо подождать. С полным перечнем индикаторов и их описанием Вы можете ознакомиться в инструкции. В случае возникновения иных проблем в работе кофемашины Вы можете обратиться за помощью к специалисту, позвонив по одному из номеров на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Марина, г. Витебск: 2019-04-09 13:54

Здравствуйте. Кофемашина Филипс Saeco Xsmall - включаю программу удаления накипи - Красный ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК начнет быстро мигать и Кофемашина должна начать цикл автопромывки- но этого не происходит -загорается зеленый индикатор “2 ЧАШКИ”. поворачиваю диск управления в положение ПОДАЧИ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ - она подает 3 секунду воду из трубки выхода пара/горячей воды, опять мигает, и так постоянно, поворачиваю - льется 3 секунды, загорается. сама ничего автоматически не промывает, и так до тех пор, пока резервуар не опустеет. Но при этом не загорается красный индикатор ОТСУТСТВИЯ ВОДЫ. - и приходится постоянно крутить. цикл промывки не заканчивается. это сбой в программе?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-10 13:54

Благодарим за обращение. Причиной такой неполадки мог послужить как программный сбой, так и неисправность в работе датчиков. Необходимо разобрать кофемашину и провести визуальный осмотр на наличие внешних повреждений элементов. Если повреждения не были выявлены, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения полной диагностики и дальнейшего устранения неполадки

 
 
#4 Андрей : 2015-12-06 11:57

Добрый день!
Машинка Saeco incanto digital
1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер.
2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает.
Спасибо.

Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Константин Семенович, Рига: 2019-07-29 10:31

ДД. ПРИ НАГРЕВЕ ТЕЧЕТ ВОДА ИЗ УЗЛА ПОДАЧИ КОФЕ .АППАРАТ ДЕЛОНГИ ЕС-270. СПАСИБО

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-30 10:31

Добрый день. Такая неполадка характерна при образовании засоров из накипи. Необходимо провести полный цикл очистки от накипи, строго следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Регулярный уход за кофемашиной предотвратит возникновение таких неполадок в дальнейшем. В случае, если проблема сохранилась, либо самостоятельное ее решение не представляется возможным, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

 
 
#2 Надежда : 2015-11-17 23:54

Добрый день! Кофемашина saeco minuto HD8761. Периодически стала выдавать на дисплее ошибку Нет кофе, хотя кофе засыпан (использую только зерновой). Выключаешь, включаешь и она снова работает. В чем может быть причина?

Модератор: 2015-11-20 14:44

Здравствуйте, необходимо проверить кофемолку и воронку для засыпания кофе, возможно понадобится почистить их, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при осмотре специалистом.

 
 
#1 любомир : 2015-11-07 11:33

после чистки контейнера.лампочка не потухла.кофемашина delonghi esam 4000

Модератор: 2015-11-10 12:27

Здравствуйте, возможно загрязнен или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!