Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях водонагревателей и бойлеров > Здравствуйте.водонагреватель Ariston ABS VLS EVO INOX PW 50 D , установили горизонтально, но неправильно, перевернув на 180 градусов, т.е. подвод холодной воды сверху получился,работает без нареканий. какие могут быть последствия от такой установки?или в срочном порядке все переделывать?заранее спасибо за ответ

Что делать, если водонагреватель Ariston ABS VLS EVO INOX PW 50 D установили неправильно, но на его работу это не повлияло?

Дмитрий, Краснодар: 2018-03-06 16:29
Андрей, мастер сервиса: 2018-05-31 09:39

Добрый день!

Несмотря на то, что водонагреватель установили не по стандартной схеме, но при этом он работает нормально, то никаких особенных последствий быть не должно. Если вас это сильно беспокоит, то вы можете вызвать мастера, оставив заяву на сайте, чтобы он переустановил ваш водонагреватель.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Павел : 2014-10-25 21:12

Добрый вечер, установил себе бойлер FER на 50 литров, после недели работы при включении горячей воды в бойлере происходит какой-то щелкой, иногда он бывает настолько сильный что трусится труба горячей воды, которая идет от бойлера. Подскажите пожалуйста что делать...

Модератор: 2014-10-27 14:18

Здравствуйте, трудно сказать удаленно, что там у вас происходит. Бойлер, я так понимаю электрический,т огда можно предположить что при нагреве расширяется бак и из-за небольшой деформации происходит звук, также возможно проблемы с давлением. Причины, в первом случае брак, во втором неправильное подключение. Также возможны и другие варианты, которые можно диагностировать только при личном осмотре мастером.

 
 
#4 Андрей : 2015-01-18 16:25

Добрый день! У меня водонагреватель Elsotherm серии F. Установил в зимой в 2013 году. Буквально на днях почувствовал сильный запах обгоревшей пластмассы. Сам котел работает вроде как нормально, воду нагревает. Только заметил, что кнопки сильно нагреваются, которые на панели. Разобрал панель, но ничего не понял, со стороны как будто все нормально. Подскажите в чем причина и возможно ли это сделать рядовому электрику?

Модератор: 2015-01-21 12:16

Здравствуйте, осмотрите провода в районе тэна, возможно там есть оплавления, а дальше проверка контактов, изоляции и т.д.

 
 
#3 Александр : 2015-08-10 07:20

Аристон 30 литров. Не включается, индикаторы не горят. Питание подводится. Возможно сработала термозащита. Не могу найти кнопку отключения.

Модератор: 2015-08-12 11:16

Здравствуйте, чтобы добраться до кнопки термозащиты, необходимо снять крышку бака, водонагреватель естественно перед этим обесточить. При этом желательно разобраться, почему сработала термозащита, возможно, неисправен термостат или ТЭН, или еще что-либо, возможно, причина вовсе не в термозащите. Рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#2 Раиль : 2016-01-31 12:43

Добрый день у меня Кристин 100 литров течёт вода из под термодатчика что можно сделать?

Модератор: 2016-02-03 14:43

Здравствуйте, без осмотра нельзя точно сказать, но если поврежден внутренний бак, то ремонт нецелесообразен .

 
 
#1 Светлана, Волгоград: 2019-03-01 15:36

Здравствуйте. Водонагреватель Vektor Lux Eco 20-2. Когда его включаю, некоторое время течёт горячая вода, затем он отключается и иногда он снова включается и начинает греть воду, но чаще приходится выключать и включать кран с горячей водой, чтобы водонагреватель включился снова. Думала, дело в батарейках или в напоре воды, но нет (батарейки сменила, вода течёт как и раньше). Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина такой неисправной работы водонагревателя? Заранее спасибо.

Андрей, мастер по ремонту водонагревателей: 2019-03-02 15:36

Благодарим за обращение. Согласно инструкции к Вашему водонагревателю скорее всего срабатывает датчик тяги, т.к. нет тяги в дымоходе или разрежение в дымоходе ниже 2 Па. Необходимо провести очистку дымохода. В случае, если очистка дымохода не помогла решить проблему, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, который проведет необходимую диагностику и устранит проблему.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!