Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Дина : 2015-07-11 21:41
Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей, Киев: 2020-11-14 11:06

Добрый день! Не вынимается заварочное устройство. Что посоветуете?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-15 11:06

Добрый день! Чтобы извлечь заварочный узел проделайте следующие шаги: -включите вилку в розетку -включите тумблер питания на задней панели -включите машину кнопкой на передней панели далее машина проделает стандартные операции для подготовки к работе. после того как на передней панели загорит зеленая лампочка, проделайте те же шаги но в обратном порядке: -выключите машину кнопкой на передней панели, машина проделает стандартные операции для подготовки к отключению -выключите тумблер питания на задней панели -выключите вилку из розетки можно вынимать заварочное устройство. Если ничего не помогло можете обратиться к мастеру по ремонту кофемашин.

 
 
#4 СВЕТЛАНА, Дмитров : 2019-04-01 12:43

tube plugged и не пропадает,, перещагружала, безсмысленно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-02 12:43

Здравствуйте. Ошибка "Tube plugged" сигнализирует о том, что засорилась одна из трубок подачи кофе или воды. Вам необходимо провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить обслуживание кофемашины регулярно, во избежание возникновения пробле такого рода. Если проблема сохранилась и после очистки, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#3 Гуля : 2015-11-25 11:10

Добрый день.Новая машина застрял заварочный узел в верхнем правом углу.Посоветуйте что делать? Спасибо.

Модератор: 2015-11-27 11:12

Здравствуйте, к сожалению, нет возможности Вам подсказать, не зная марки и модели кофемашины. Посмотрите инструкцию, возможно, там есть способ решения этой проблемы, кроме того, раз машина новая, Вы можете обратиться в сервисный центр по гарантии.

 
 
#2 Ольга, Москва: 2018-01-15 16:56

Кофемашина Делонги Неспрессо - капсула нормально прокалывается, но кофе льется не через носик (как должно быть) а сливается вниз в поддон для сбора капель. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-16 16:56

Добрый день.Где то засор.

 
 
#1 ИРИНА КУЗИНА: 2016-03-16 13:22

Здравствуйте! Кофемашина марки бош стрм2, горит индикатор декальцинации. Подскажите пожалуйста как его сбросить. Спасибо

Модератор: 2016-03-18 12:50

Здравствуйте, если Вы уже проводили декальцинацию, то,возможно, одной чистки оказалось недостаточно, попробуйте повторить декальцинацию, также, возможно, был неверно произведен запуск чистки, обратитесь к инструкции, не исключены и другие причины, без осмотра сложно разобраться.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!