Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. В наличии ESAM 2200 куплена пару месяцев назад. Проблема в том что после 3-4 приготовлении загорается датчик заполнения твёрдых остатков, хотя он далеко как не полон. Как откалибровать, или стоит обратится в сервис?

Здравствуйте. В наличии ESAM 2200 куплена пару месяцев назад. Проблема в том что после 3-4 приготовлении загорается датчик заполнения твёрдых остатков, хотя он далеко как не полон. Как откалибровать, или стоит обратится в сервис?

Дима : 2015-08-16 19:08
Модератор: 2015-08-31 13:12

Здравствуйте, пока на машину действует гарантия лучше обращаться в сервисный центр, а не ремонтировать самостоятельно, иначе Вам потом могут отказать в гарантийном обслуживании.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Мария, Бобруйск: 2018-10-19 18:50

Загорелся индикатор»очистить от накипи»,все сделала по инструкции,а сейчас ,если надо приготовить одну чашечку экспрессов,она выдаёт 300 мл

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-10-20 18:50

Доброго времени суток. Проверьте не был ли произведен сброс настроек объема напитка. Так же уменьшение объема может быть следствием скопления накипи из-за использования не подходящих средств очистки. Проведите повторный цикл очистки от накипи используя рекомендуемые средства очистки. В случае если проблема сохраняется, Вы можете обратиться за помощью к квалифицированному специалисту по ремонту кофемашин

 
 
#4 Алексей, Ростов на Дону : 2018-03-02 14:34

В кофемашине Delonghi ECAM 22.360 не гаснет надпись "Удаление накипи", три года все было нормально. Кофемашина работает

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Тут вот какое дело. Кофемашина не может понять когда ей требуется чистка. Она считает по количеству чашек, и после заданного предела лампочка сигнализирует, что пора проводить чистку. С завода стоят средние настройки жёсткости воды. В комплекте идёт лакмусовая бумажка, чтобы измерить уровень pH воды, конкретно у вас, и в зависимости от результатов тесты, нужно выставить соответствующую жёсткость воды. Если у вас жёсткая вода, сигнал о чистке будет чаще загораться, если вода мягкая, или бутилированная. Соответственно реже. Вот и у Вас, лампочка горит, а она продолжает работать. Но скорее всего вы не завершили программную чистку, потому лампочка не погасла. Повторите ещё раз цикл самоочистки, можно даже без средства, чтобы сбросить ошибку. Обратитесь к специлистам по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Евгений, Москва: 2018-06-21 14:46

Здравствуйте. кофемашина Delongi Caffe Venezia, после очистки накипи перестала работать подача пара. Сначала идет 2-3 секунды, затем затухает и все.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-22 14:46

Доброго времени суток. Проверьте, правильно ли был установлен механизм подачи пара после проведения очистки. Так же проведите осмотр капучинатора на наличие остатков накипи, препятствующих подаче пара. В случае, если ничего не помогло и проблема сохранилась, безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#2 Виолетта , Ханты-Мансийск : 2020-11-10 11:36

Здравствуйте. Кофемашина bosch vero cap 100 сыпет кофе в поддон и в стакан льётся просто вода

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-11 11:36

Добрый день! Причины: - Излишки намолотого кофе падают через специальное отверстие как раз в поддон. Решение данной проблемы: а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию вашейй кофемашины) б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их. - Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место, вскройте верхнюю крышку и посмотрите должен быть один шуруп и открутите его. Если ничего не помогло модете обратиться в наш сервисный центр.

 
 
#1 Александр : 2015-10-29 14:32

Добрый день. Замигали все верхние светодиодные индикаторы. В соответствии с инструкцией отдали в сервис. После сервисного обслуживания, кофемашина бош TES 50129 RW, вновь мигают все светодиодные индикаторы. В сервисе заварили 2 чашки,вроде нормально, дома вновь то же. Вал заедает у заварочного блока. Что делать? 3 раз везти? Нет смысла

Модератор: 2015-11-02 15:03

Здравствуйте, попробуйте обратиться в авторизованный сервисный центр Bosch.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!