Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина Philips HD8827 при запуске капучинатора пар идет с правого бока машины. В чем может быть причина?

Кофемашина Philips HD8827 при запуске капучинатора пар идет с правого бока машины. В чем может быть причина?

Денис, Уфа: 2018-06-15 15:26
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-16 15:26

Добрый день. Согласно информации предоставленой производителем, через боковую стенку могут подаваться излишки пара. Проверьте правильно ли произведены настройки и установлен объем. Так же ознакомьтесь с инструкцией, чтобы подробнее изучить функции и особенности Вашей кофемашины. В случае, если самостоятельное изменение настроек не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Артем : 2015-08-01 15:48

Solismaster 5000 Cof. beans empty, но кофе есть. Проблема в кофемолке или в каком то датчике? Если в датчике где его искать?

Модератор: 2015-08-03 12:53

Здравствуйте, без осмотра проблему не определить, причина может быть и в заварочном устройстве, и в микропереключат еле, также не исключены и другие неисправности, которые будут выявлены при диагностике. Рекомендуется обратиться в сервисный центр, если же Вы настроены на самостоятельный ремонт, то посмотрите специализированные форумы, там выкладывают фото, и уже по ним проще подсказать, где что находится.

 
 
#4 Алексей : 2016-02-20 21:07

Добрый день! Машина Saeco Inkanto de luxe попросила очистку, посоветовавшись со специалистами в сервисном центре провел очистку в ручном режиме а после начал проводить в автоматическом, не дождался окончания очистки (длилось больше часа) прервал ее, машина стала писать Descal. Interrupted empty watertank. Инструкцией предусмотрена такая надпись в случае прерывания процесса очистки, остальные действия выполнял по инструкции но надпись не уходит и машина не реагирует ни на какие команды и нажатия кнопок, даже после отключения от сети. Может какой-то программный сбой и можно нажатием комбинации клавиш сделать рестарт программы? Подскажите пожалуйста.

Модератор: 2016-02-24 16:26

Здравствуйте, надо смотреть кофемашину на месте, по описанию сложно разобраться, надо проводить диагностику, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Олег Кудлай, Балашов: 2018-02-24 14:09

Кофеварка показывает значок засыпать кофе но кофе в ней есть. DELONGI. Подскажите что делать? Заранее благодарен.

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-25 17:00

Добрый день! Кофемашина не видит кофе по следующим причинам: - Неисправность блока управления. Потребуется замена сложного элемента. - Некорректная работа двигателя. Мотор выходит из строя из-за залития жидкостью или износа. Его меняют на новый – двигатель не подлежит ремонту. - Засор внутренних элементов, в результате которого сломался кофевод. Если кофемашина не видит кофе, проверьте – точно ли вы засыпали зерна в резервуар. Если все в порядке, звоните в сервисный центр по ремонту кофемашин, номер указан на сайте.

 
 
#2 Наталья, Волгоград: 2019-02-14 18:52

делонг 33.21 кофемашина. не идет с носиков кофе , из бойлера вода течет, а через держатель фильтра не идет даже без кофе, фильтры чистые.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-15 10:18

Добрый день. Согласно инструкции этой модели такая проблема наблюдается если закупорены отверстия на носиках фильтра. Попробуйте очистить отверстия носиков на держателе фильтров. Если это не помогло, то нужно провести диагностику прибора для выяснения причины неисправности. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

 
 
#1 Алексей, Санкт-Петербург: 2019-03-30 10:36

Кофемашина DeLonghi PrimaDonna S Deluxe, не завершается процесс удаления накипи. Судя по инструкции, в конце заполняешь бак чистой водой, происходит снова процесс ополаскивания, и машинка завершает процесс. У меня же после опустошения бака пишет: Гидросистема пуста, заполнить систему. После заполнения снова спрашивает: Произвести очистку от накипи? И процесс начинается заново. и так до бесконечности... В чем причина? Как можно самостоятельно устранить? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-31 10:36

Здравствуйте. Причина такой неполадки может заключаться в программном сбое, либо неисправности датчиков. Вы можете провести самостоятельную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. Так же Вы можете произвести сброс настроек до заводских. В случае, если проблема не была решена, безопаснее всего обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!