Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Добрый день! Профессиональная эспрессо-машина Vega , из крана горячей воды идёт пар?!( воды нет. В чем причина? Что посоветуете? В остальном работает исправно...

Денис , Харьков: 2019-04-10 19:54
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-11 19:54

Добрый день. Проблема может быть связана с неправильным монтажом элементов, либо некорректно произведенной настройкой. Вы можете произвести настройку кофемашины самостоятельно, установив рекомендуемые настройки, указания по которым Вы можете найти в инструкции. Если проблема все равно сохраняется, безопаснее всего обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Фася, Нальчик: 2018-05-19 18:06

Здравствуйте. Кофемашина Саеко. Вдруг машина начала выдавать горячую воду, вместо кофе(хотя помол идёт) и подача горячей воды идёт со стороны где делается капучино.

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-20 09:39

Здравствуйте, скорее всего дело в помпе. Ее стоит заменить в сервисном центре. Самостоятельно проблему не решить.

 
 
#4 Елена, Ярославль: 2020-12-02 17:20

Новая кофемашина делонги. Высветился значок почистить от накипи. Все сделала по инструкции и после очистки заполнила чистый резервуар воды чтобы промыть как в инструкции и машина стала трещать

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-03 17:20

Добрый день! В числе самых типичных причин шумной работы кофемашины числятся: - засор сеточки фильтра, заварочного устройства; - вышла из строя помпа; - в резервуаре образовалась воздушная пробка или закончилась вода; - сломалась кофемолка; - уменьшилось давление из рожка; - неисправен электронный модуль. Определить поломку можно по характерному для нее звуку. Например, металлический скрежет во время помола зерен свидетельствует о выходе из строя кофемолки, а свист или треск из рожка — о том, что забилась сетка устройства или фильтр. Но чтобы определить причину странного шума, который издает кофемашина, необходимо провести комплексную диагностику. Единственное, что Вы можете выполнить самостоятельно — это очистить фильтр от накипи. Декальцинация и чистка сеточки поможет только в том случае, если причиной нехарактерных звуков является образование толстого слоя накипи. В любых других случаях без помощи мастера не обойтись.

 
 
#3 Константин : 2015-12-17 19:31

Здравствуйте.Капсульная машина на 3 году эксплуатации перестала прокалывать капсулы...разборка ничего не дала...визуально поломок нет в механизме прижатия капсул....что делать? как быть??..заранее СПАСИБО за ответ

Модератор: 2015-12-21 16:14

Здравствуйте, без осмотра сложно разобраться, надо проверять механизм прокалывания капсул, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 андрей, москва: 2018-07-24 18:45

новая кофемашина Нивона841 почему часто промывается и пишет очистить поддон

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-25 18:45

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Такое поведение кофемашины считается нормальным при частом использовании. Больее подробную информацию о функциях и особенностях Вы можете найти в инструкции. В случае, если промывание происходит слишком часто, необходимо провести диагностику, чтобы выявить неисправный элемент. Безопаснее всего временно воздержаться от использования кофемашины и вызвать мастера, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта

 
 
#1 Артем, Мурманск: 2018-04-05 13:28

кофемашина DeLonghi magnifica ,часть отходов поподает в контейнер а большая часть падает в паддон.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-06 13:28

Добрый день! Возможно у вас порвалась пружинка на верхнем поршне которая счищает излишки кофе, либо вам ее не поставили на место при ремонте, вскройте верхнию крышку и посмотрите там нужно шуруп открутить. Решение данной проблемы: а) Уменьшение помола зерен (см. инструкцию) б) Поставить на место кофевод или рассеиватель кофемолки, в процессе гарантийного ремонта мастер не правильно установил их. В этом случае вы можете обратиться по гарантии.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!