Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Здравствуйте. У меня кофемашина Caeco Type HD8751. В последнее время вместо таблеток выходит кофейная жижа. Что может быть тому причиной? Спасибо!

Давид : 2015-08-25 17:58
Модератор: 2015-09-01 16:27

Здравствуйте, причины могут быть различными, и без осмотра нельзя точно определить, в чем дело. Проблема может быть в заварочном устройстве, степени помола и т.д. Кроме того, может где-то подтекать вода. Дистанционно сложно определить, надо смотреть кофемашину. Самостоятельно Вы можете помыть заварочное устройство и смазать его специальной пищевой смазкой, также попробуйте отрегулировать степень помола, если это не поможет, то лучше обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Максим, Минск: 2018-09-01 22:19

Здравствуйте. Машина philips hd 8824/09. Перестала промывать при выключении. Вода идёт только при включении. Причем это стало происходить постепенно. Буквально месяц назад по несколько капель из носика падало, а сейчас совсем нет. В чем может быть причина и можно ли самостоятельно настроить?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-02 22:19

Здравствуйте. Судя по всему произошло засорение или образование накипи в трубках подачи воды. Вам необходимо провести очистку этих элементов. О том как нужно проводить очистку и декальцинацию Вы можете подробно узнать в главе инструкции "Чистка и техническое обслуживание". Если проблема не была устранена, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для полной диагности

 
 
#4 Юрий , Новосибирск: 2020-11-26 05:36

Добрый день! Кофемашина wmf presto 1400, перезагружается сама, без причин , стоит в режиме ожидания, раз и перезагрузилась, может перезугрузится после того как кофе гальки, достаточно часто

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-11-27 05:36

Добрый день! Если гаснет - или пропадает контакт, может срабатывает какая-то защита по перегреву. Думаю нужно начать с контактов. Разберите, обожмите, обновите, протрите и т.д все контакты. Проблема по электронной части, либо в напряжении сети. Проверьте обязательно, либо вызовите мастера для ремонта кофемашин.

 
 
#3 ИРИНА КУЗИНА: 2016-03-16 13:22

Здравствуйте! Кофемашина марки бош стрм2, горит индикатор декальцинации. Подскажите пожалуйста как его сбросить. Спасибо

Модератор: 2016-03-18 12:50

Здравствуйте, если Вы уже проводили декальцинацию, то,возможно, одной чистки оказалось недостаточно, попробуйте повторить декальцинацию, также, возможно, был неверно произведен запуск чистки, обратитесь к инструкции, не исключены и другие причины, без осмотра сложно разобраться.

 
 
#2 Вася, Москва: 2019-03-12 11:19

не включается кофемашина сименс TK 5201, погудит пару секунд и все

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-13 11:19

Благодарим за обращение. Возможно произошло короткое замыкание одного из элементов кофемашины, либо образование коррозии на плате, что привело к самопроизвольному отключению кофемашины. Необходимо разобрать ее и провести осмотр всех элементов на наличие неисправностей и повреждений. Если осмотр не дал результата или самостоятельный ремонт найденной неполадки не представляется возможным, Вы можете обратиться к мастеру, позвонив по одному из номеров на главной странице сайта.

 
 
#1 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!