Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Проблема с кофемашиной Siemens EQ.7 (TK73201RW/04): Выходит сообщение Заполнить контейнер для воды - заполняю контейнер - вставляю на место (вставляю правильно) - однако сообщение Заполнить контейнер для воды не пропадает

Дарья : 2015-10-23 07:02
Модератор: 2015-10-26 11:51

Здравствуйте, попробуйте отключить кофемашину от сети на некоторое время, возможно, это просто сбой, если же после этого надпись не исчезнет, то лучше вызвать мастера, так как необходимо смотреть кофемашину, дистанционно неисправность сложно определить. Возможно, вышел из строя или засорился флоуметр, возможны и другие поломки, точно сказать можно будет только после проведения диагностики.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Ольга , Москва: 2018-04-23 23:38

Кофемашина Saeco small загорелся красный восклицательный знак, как при необходимости удалить отходы. Опорожнение контейнера для отходов результатов и промывка результатов не дали. Машина не варит кофе, но подаёт горячую воду через трубку. В чем может быть причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-22 23:38

Добрый день! Вероятнее всего проблема с краном подачи воды/пара, необходимо вскрыть его и осмотреть, возможно уплотнители, возможно не перекрывается. Обратитесь в наш сервисный центр.

 
 
#4 патращук виктор, москва: 2018-11-10 17:17

пишет слишком мелкий помол

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-11-11 17:17

Добрый день. Вам необходимо провести настройку помола. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к модели Вашей кофемашины, изучив раздел с описанием введения прибора в эксплуатацию. Следуя указаниям в инструкции Вы можете самостоятельно провести настройку помола кофе. В случае, если самостоятельно решить проблему не выходит, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из телефонов указанных на главной странице сайта.

 
 
#3 Алексей : 2018-04-08 22:31

Здравствуйте. Кофемашина Bosch VeroCup 100. Не устанавливается степень помола (заклинило регулятор), во время покупки работал. В чем причина?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-09 22:31

Добрый день! Снимите верхнюю часть корпуса и увидите, что между шестерней кофемолки и регулятора застряло зерно. Довольно часто через уплотнение бункера для кофе зерна попадают в эту часть.Если не помогло, то обратитесь в наш сервисный центр, иначе придется будет менять весь узел.

 
 
#2 Андрей, Геленджик: 2019-01-07 13:25

Добрый день! Машина Delonghi Magnifica, было КЗ в сети, машина включается, проходит цикл подготовки, все ок, но все время работает мельница кофе, без остановки и никак не выключается кроме как из розетки

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-08 22:36

Приветствуем Вас на нашем сайте. Некорректная работа мельницы может быть следствием программного сбоя, выхода из строя одного из транзисторов, проблем работы платы. Попробуйте провести диагностику и настройку Вашей кофемашины согласно инструкции, строго следуя указаниям. В случае если это не дало результатов, лучше всего провести квалифицированный осмотр агрегата, оставив заявку на вызов мастера на следующей странице.

 
 
#1 Ирина , Гагра: 2018-02-21 16:39

Добрый день! Капсульная кофемашина Caffitaly SO6HS Нигде не могу найти информацию о сбросе настроек до заводских на эту модель. Пожалуйста напишите!!! Спасибо!

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-22 17:00

Добрый день! Сброс до заводских настроек кофемашины Caffitaly S06HS: 1.Состояние "ВЫКЛ" 2. Рычаг касетоприёмника вверх. 3. Одновременно зажать верх. кнопку, "ВКЛ" кофемаш, опустить и поднять рычаг касетоприёмника, отпустить верх. кнопку. Сделать проливку (нажать нижнюю кнопку). Позвоните по номеру указанному на сайте, для уточнения схемы сброса до заводских настроек.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!