Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях холодильников > Здравствуйте, у меня в магазине стоят морозильные лари (как для мороженого), в нем хронилось мясо и полуфабрикаты. После моей смены через три дня выяснили что хородильник отключи и половино продуктов (таких как пельмени) спасти не удалось. У меня вопрос сколько такой лари может держать холод и через какое время он потечёт?

Как долго морозильный лари может удерживать холод после отключения питания?

Дарья, г.Витебск: 2020-11-25 11:55
Андрей, мастер по ремонту морозильных камер: 2020-11-26 11:55

Добрый день!

Длительность сохранности внутренней температуры зависит от:

- качества теплоизоляционного слоя;

- размера внутреннего пространства.

Большие объёмы замороженной продукции лучше сохраняются при отключении ларя от электропитания. Они взаимно охлаждаются, тем самым являясь источниками холода внутри морозильной установки. При соблюдении правил эксплуатации при отключении электричества можно не беспокоиться за состояние продукции в течение 6 – 9 часов. Если возникнут проблемы с техникой можете обратиться в наш сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2015-05-25 03:32

Здравствуйте . У меня холодильник LG. После включения несколько дней морозит потом перестает . ПЕРЕКЛАДЫВАЮ продукты в другой потом через пару дней включаю опять морозит несколько дней ну может дней 10 потом опять перестает . В чем может быть неисправность не подскажете ? С уважением Андрей.

Модератор: 2015-05-27 15:20

Здравствуйте, дистанционно невозможно точно определить, в чем дело, может быть проблема в компрессоре, также не исключены и другие неисправности. Рекомендуется вызвать мастера для диагностики и ремонта.

 
 
#4 Михаил иванович: 2015-02-19 09:05

хол атлант 2х камерный 1компрессор работает, верхняя камера не морозит, до этого был лед, нижняя камера работает, индикатор сети работает, лампочка внутри горит, что может быть

Модератор: 2015-02-24 14:51

Здравствуйте. Причины могут быть различными: утечка хладагента, неисправность терморегулятора , засор капиллярной трубки и т.д. Для выяснения точной причины необходимо осмотреть холодильник. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Ирина : 2013-09-15 16:44

Холодильник Атлант, двухкамерный , электроннный блок управления морозильной камеры показывает ошибку F7.Что это означает?

Модератор: 2013-09-16 10:37

Здравствуйте, данная ошибка означает неисправности в компрессоре морозильной камеры.

 
 
#2 Григорий Васильевич , Ерцево: 2019-05-27 17:27

Холодильник Самсунг 34. Постоянно намерзает лёд в низу морозильной камеры. Дренажное отверстие изнутри морозильной камеры чистил, не помогает. Что посоветуете? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2019-05-28 17:27

Благодарим за обращение. Излишнее намерзание может быть вызвано нарушенной герметичностью. Проверерьте, плотно ли прилегает уплотнитель дверцы морозильной камеры. Так же проверьте правильность установленного температурного режима. Для этого рекомендуется изучить инструкцию, ознакомившись с соответствующим разделом настройки. В случае, если самостоятельно устранить проблему не удалось, Вы можете обратиться за помощью к мастеру

 
 
#1 Александр , Омск: 2018-06-11 18:58

Бирюса 6 работает нормально, сутки и больше, а потом отключается на час и всё тает, а после сам включается.

Андрей, мастер по ремонту холодильников: 2018-06-12 18:58

Благодарим за обращение. Судя по всему имеется неполадка в терморегуляторе, что приводит к временному отключению. Чтобы устранить данную проблему необходимо провести диагностики, которая поможет выяснить, что послужило причиной неисправности регулятора. Рекомендуется доверить проведение процедуры подобного рода специалиста, оставив заявку на вызов в специальном разделе

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!