Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофемашина magnifica показывает, что нужно насыпать зерна. Зерна насыпали, все равно показывает что зёрен нет, не делает кофе. Почему так?

По какой причине кофемашина Delonghi magnifica показывает, что надо засыпать кофе, однако он там уже есть?

Айнур, Казань: 2018-04-15 11:39
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-04-16 11:39

Добрый день!

Основные причины почему кофемашина не видит зерна:

- Износ блока жерновов.

- Поломка двигателя.

- Засор кофевода и воронки.

- Неисправность процессора или силового блока.

Также кофемашина может не забирать зерна из-за вашей невнимательности. Проверьте, точно ли вы их засыпали. Некоторые модели не видят слишком жирные или сырые зерна. Также в отсек, куда добавляют кофе, могла попасть вода – попробуйте его просушить.Чтобы исключить поломки устройства, важно своевременно проводить техническое обслуживание. Если техника все-таки сломалась, ликвидировать неисправность самостоятельно не стоит – вы можете окончательно вывести кофемашину из строя. Обратитесь к мастеру по ремонту кофемашин.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дина : 2015-07-11 21:41

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Зоя, Москва : 2018-02-22 13:25

Кофемашина Мерол , кофе наливает мало , но остаток воды льётся в заварочный блок , вода после полоскания тоже идёт в заварочный блок , из носика течёт мало . Как это исправить, воду только бутилированную используем . Спасибо !

Андрей, мастер сервиса: 2018-02-02 17:00

Добрый день! Если из кофемашины вытекает вода в области заварочной группы, этот симптом в большинстве случаев говорит о наличии накипи. При большом скоплении накипи в трубках появляются повреждения, из которых льется вода. В том случае нужно будет поменять дефектные детали. А для профилактики следует почистить систему от накипи. Схема чистки: 1. В соответствии с указаниями из инструкции смешивают специальное очищающее средство с водой. 2. Заливают приготовленный раствор в резервуар для жидкости. 3. Сливают немного воды через носик. 4. Запускают стандартную программу. 5. Отключают аппарат и оставляют в нем раствор еще на 15-30 минут. 6. Еще раз включают кофемашину. 7. После окончания нагрева сливают чистящий раствор и промывают емкость. Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин, чтобы устранить проблему.

 
 
#3 Татьяна : 2015-10-18 15:13

Здравствуйте! Кофемашина BOSCH 501. Мигает сервисная кнопка , при этом постоянно горит индикатор подачи пара. Помогите, пожалуйста, выяснить причину неисправности.

Модератор: 2015-10-20 13:46

Здравствуйте, если мигает сервисная кнопка, то необходимо запустить сервисную программу (посмотрите в инструкции, там описано, как это сделать), индикатор пара сообщает, что необходимо открыть или закрыть паровой клапан, проверьте его.

 
 
#2 Сергей : 2015-07-25 10:34

Попадание воды в контейнер для гущи кофемашины Delonghi ECAM22.360 -подскажите пожалуйста причину

Модератор: 2015-07-27 12:00

Здравствуйте, без диагностики сложно точно определить причину, проблема может быть в неисправности обратного клапана помпы или клапана термоблока, но точно сказать можно только после осмотра.

 
 
#1 Вадим Васильевич: 2015-10-14 13:05

кофемашина делонги 4200,использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается внутри кофемашины под заварником и под чашкой для слива воды

Модератор: 2015-10-16 11:41

Здравствуйте, возможно, проблема в заварочной устройстве, попробуйте почистить заварочное устройство, а затем смазать резиновые кольца поршня заварочного узла специальной пищевой смазкой, если проблема не исчезнет, то лучше обратиться в сервисный центр, так как могут быть и другие неисправности.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!