Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день, машина Philips easy Cappuccino при включении загорается лампочка что нет воды в контуре, при включении слива воды чтобы заполнить контур, сливает воду секунд 20 и загораются все лампочки на кофемашине

Добрый день, машина Philips easy Cappuccino при включении загорается лампочка что нет воды в контуре, при включении слива воды чтобы заполнить контур, сливает воду секунд 20 и загораются все лампочки на кофемашине

Артём, Петропавловск-камчатский: 2018-07-29 04:52
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-30 04:52

Доброго времени суток. Согласно информации от производителя, при использовании фильтра AquaClean/Brita Вам необходимо извлечь его из резервуара для воды, выключить и снова включить кофемашину. Если сообщение больше не отображается, фильтр был неправильно подготовлен или засорился. Подготовьте фильтр или проведите замену, если он использовался дольше 3 месяцев. В случае исправности фильтра выполните следующие действия:
1) Выключите кофемашину.
2) Снимите резервуар для воды и извлеките кофейные зерна из нижней части отделения резервуара.
3) Проверьте, не засорена ли трубка выхода пара. С помощью иголки удалите накипь/грязь из трубки выхода пара.
4) Снова включите кофемашину, запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.
При сохранении проблемы обратитесь к мастеру, оставив заявку в следующем разделе

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Дина : 2015-07-11 21:41

Добрый вечер! У меня кофемашина Bosch 5201, работала исправно и неожиданно перестала наливать кофе в чашку, стало сливать его в поддон. Подскажите в чем дело?

Модератор: 2015-07-13 16:47

Здравствуйте, без диагностики сложно точно сказать, надо проверять заварочное устройство, смотреть дренажный клапан, проблема может быть в них, но также могут быть и другие неисправности, чтобы определить точную причину, необходимо смотреть кофемашину на месте. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#4 Денис : 2015-09-13 10:52

Кофемашина DELONGHI Magnifica S ECAM 22.360.S никак не настраивается время (как указано по инструкции при зажатии 1 из кнопок) остальное работает..возможно оно настраивается никак в инструкции или это неисправность?

Модератор: 2015-09-17 11:10

Здравствуйте, нет должно настраиваться, как описано в инструкции, возможно, имеется какая-то неисправность, если машина еще на гарантии, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
 
#3 Андрей, Ноябрьск: 2018-03-25 07:05

Машина делонге 3000 при наборе кофе в чаши и просто при промывке, вода либо кофе течет по передней стенке в поддон. Ощущение что где-то не плотно примыкает соединения с носиком. Промывка и очистка проблему не устранило.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-26 07:05

Добрый день! Помпа создаёт давление, но не может продавить воду через ЗУ(заварочные устройство). Естественно появляется утечка в наиболее слабом сочленении. Причины: 1. Слишком большая порция молотого кофе, либо слишком мелкий помол. 2. Сито верхнего поршня ЗУ забито кофейными маслами, либо забит кремаклапан.

 
 
#2 Евгений : 2015-12-27 10:19

Кофемашина delong hi ESAM2200 готовит только половина кружки кофе остальная часть выливается из взбивателя.В чем причина??

Модератор: 2016-01-11 14:32

Здравствуйте, без осмотра сложно точно определить неисправность, надо проводить диагностику. Рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
 
#1 Светлана : 2016-01-29 12:21

Добрый день, купили кофемашину Delonghi ESAM 3000. И, то ли не можем настроить, то ли какая-то поломка-получается чуть-тёплый кофе.Не можем добиться получения горячего напитка. Прогрев чашки и "носиков" проводим-напиток становится чуть потеплее, но не горячий. Какие могут быть причины. Могу ли я просто поменять кофемашину?

Модератор: 0000-00-00 00:00

Здравствуйте, дистанционно сложно определить причину, попробуйте перед приготовлением кофе прогреть заварочную головку, нажав кнопку споласкивания (см. главу 5, примечание 3 в инструкции), если не поможет, то обратитесь в магазин, что касается обмена, то он возможен при обнаружении неисправности, необходимо будет провести экспертизу.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!