Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Кофемашина Smeg CMSC45B. В отсек для заправки молотым кофе, засыпали зерновой. Вопрос как извлеч из этого отсека зерновой кофе.Нужно разобрать корпус машины или как то по другому? И можно ли включать машину, для приготовления кофе из зерна, если в отсеке для молотого кофе засыпан зерновой.

Как извлечь из кофемашины случайно засыпанный молотый кофе в отсек для зернового

Артем, Новосибирс: 2019-06-06 12:47
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-07 12:47

Доброго времени суток. При приготовлении кофе используются кофейные зерна, которые засыпают в специальный резервуар кофемашины. Но из-за невнимательности пользователя или в стремлении получить новый вкус, но одной из распространенных ошибок является засыпка молотого кофе в зерновой отсек. Делать этого категорически запрещено, поскольку кофемолка тут же забивается. Самостоятельно ее почистить невозможно, аппарат придется разбирать, и справиться с этим может только специалист. Если же поломка все же произошла, не пытайтесь исправить ситуацию самостоятельно. Без определенных знаний устройства техники, без наличия специальных инструментов можно легко усугубить ситуацию, когда вместо легко устранимой неисправности потребуется дорогостоящий ремонт.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Маргарита , Москва: 2019-01-10 19:19

Добрый вечер! Машина Saeco Aulika. Подскажите, пожалуйста, как выйти из режима очистки накипи, если машина требует вставить для выполнения программы капучинатор, а он давно потерян

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-11 22:28

Добро пожаловать на наш сайт. К сожалению, выйти из режима декальцинации (очистки от накипи) без капучинатора не получится. Необходимо произвести его замену и провести цикл очистки, во избежание возникновения проблем в дальнейшей работе кофемашины. Доверить замену капучинатора Вы можете нашему мастеру, оставив заявку в разделе ремонта кофемашин.

 
 
#4 Вера, Рыбинск, Ярославская обл.: 2019-03-24 10:58

Кофемашина Delonghi ECAM 23.420.SB Когда заканчивается вода, продолжает качать воду, не даёт сигнал, и не пишет «налить воду...». Ототсутствия воды отображает « слишком мелкий помол..поверните регулятор пара..». При повороте регулятора возобновляется слив гор.воды, все далее работает идеально, НО вынуждена контролировать воду в бачке, или все повторится. Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-03-25 10:58

Благодарим за обращение. Судя по описаной Вами проблеме неполадка в датчике уровня воды. Это может быть следствием частичного загрязнения, либо неисправности самого датчика. Проведите полную очистку кофемашины, следуя указаниям в инструкции. Если проблема сохранилась, то лучше всего обратиться за помощью к матеру для проведения диагностики и устранения неисправности

 
 
#3 Надира, Москвв: 2017-12-19 09:09

Здраствуйте. Philips HD8649, неиспавная подача пара. Пар выходит не из трубки выхода пара, а из трубки за варочной группой. Заранее, спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-20 09:09

Скорее всего требуется замена прокладок,с полным разбором кофе-машины.

 
 
#2 Иван , Киев : 2019-07-04 09:08

Здравствуйте, у меня следующая проблема, кофемашина philips 2100 series, горит индикатор отсутствия воды, контейнер для воды заполнен, соответственно из-за этого она не работает.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-05 09:08

Добрый день. Данная проблема может быть вызвана некорректной работой датчиков, либо образованием накипи. Попробуйте провести комплексное обслуживание и декальцинацию кофемашины, следуя указаниям в инструкции. В случае сохранения проблемы будет необходимо провести диагностику, которую Вы можете доверить мастеру по ремонту кофемашин, предварительно оставив заявку на вызов по подходящему номеру из раздела "Контакты"

 
 
#1 Людмила, Малоярославец Калужская област: 2018-12-22 15:58

Здравствуйте. Кофе машина jura. При приготовлении порции кофе: кофе перемалывается, а потом наливается много воды и получается не порция вкусного ароматного кофе, а подкрашенная вода с запахом кофе. Подскажите с чем это связано, что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-12-23 15:58

Здравствуйте. Данная проблема может быть связана со следующими причинами: варочная группа заблокирована из-за загрязнения, воронка для кофе засорена молотым кофе, выбрана слишком высокая степень помола. Вы можете провести самостоятельную диагностику этих проблем, воспользовавшись инструкцией, найдя необходимую информацию в разделе "Проблемы и пути их решения". Так же Вы можете провести комплексную очистку кофемашины согласно инструкции. Если проблема не была решена или данная в инструкции информации не помогла, то Вы можете обратиться за помощью к нашему мастеру

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!