Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Здравствуйте. Вопрос по стеклокерамической варочной поверхности плиты Кайзер.Над конфорками почернела и чернота не отмывается.Изначальный цвет поверхности был серым. Уход был бережным. Это признак неисправности или просто выгорела начальная окраска?

Здравствуйте. Вопрос по стеклокерамической варочной поверхности плиты Кайзер.Над конфорками почернела и чернота не отмывается.Изначальный цвет поверхности был серым. Уход был бережным. Это признак неисправности или просто выгорела начальная окраска?

Аркадий : 2015-06-12 16:04
Модератор: 2015-06-16 11:30

Здравствуйте, к сожалению, не видя плиту, не могу Вам точно ответить, что это, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 исмаил : 2015-09-20 16:29

здравствуйте. электроплита flame включаю одну конфорку и остальные нагреваются. плита новая

Модератор: 2015-09-22 11:01

Здравствуйте, такого быть не должно, возможно, что-то с блоком управления, так как плита новая, Вам лучше обратиться в сервисный центр по гарантии или в магазин, где Вы ее приобретали.

 
 
#4 Сергей, Симферополь: 2018-11-26 15:46

Здравствуйте! Электродуховка "Аристон". После включения прибора не регулируется температура. Термодатчик проверял на прозвон, годен. Каковы ваши предположения? Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-11-27 15:46

Благодарим за вопрос. Поломка такого рода может быть не только следствием выхода из строя термодатчика, но и следствием выхода из строя самого переключателя из-за сильной нагрузки на один из контактов. Так же причина может быть в перегорании нагревающей спирали. Вы можете провести диагностику этих неисправностей самостоятельно, либо доверить ее проведение квалифицированному специалисту, заявку на вызов которого можно оставить по этой ссылке.

 
 
#3 Ольга : 2016-01-16 09:37

Здравствуйте, новая эл.плита KUPPERSBERG FA6VS01 при включении на максимум из под нее идет легкий дымок, пришел мастер, открыл, показал мне, что провода все целые, сказал, что,наверно, обгорают блины, т.к. на них какое-то защитное покрытие, мучают сомнения.Спасибо.

Модератор: 2016-01-19 16:05

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, так это или нет, подождите некоторое время, если дым не исчезнет, то причина не в покрытии, тогда придется снова обратиться в сервис, также Вы можете позвонить и проконсультироваться на горячую линию KUPPERSBERG.

 
 
#2 Екмтерина, Балашиха: 2018-07-23 14:51

Включаю электро плиту, а из под верхней панели плиты идёт дым и трахнет полёными проводами!два раза пробовала включить! Одно и тоже, боюсь, больше не включаю. Новую покупать?! Плита-"мечта"это название плиты.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-07-24 14:51

Здравствуте. Высока вероятность того, что произошло замыкание, которое привело к оплавлению проводов. Настоятельно рекомендуется больше не включать плиту. Данная проблема легко устраняется ремонтом, так что замена плиты не потребуется. Для проведения ремонта Вы можете обратиться к специалисту, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице сайта.

 
 
#1 Виталий, СПБ: 2018-04-25 09:19

В электроплите "кайзер" не сразу нагревается один из четырех элементов. То есть он начинает нагреваться, когда регулятор выведешь на половину и сразу элемент нагревается сильно.

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-04-24 09:19

Добрый день, электроплита с обычными конфорками, у них внутри расположены по два ТЭНа. Степень нагрева конфорок определяется комбинацией соединения этих ТЭНов между собой. Возможные неисправности: 1. Вероятнее всего, вышел из строя один из ТЭНов. Ремонту конфорки не подлежат - только замена. 2. Неисправен переключатель режимов - требуется замена. 3. Возможно, оборвался один из проводов. Нужно проверить провода под верхней панелью плиты и восстановить контакт. Требуется вызов мастера по ремонту электроплит.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!