Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добри день что делать если плита выключен но красный точек не прайдет

Почему при выключенной плите индикатор горит

Аня, Москва: 2018-03-23 17:24
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-24 17:24

Добрый день!

Вызовете мастера, разбирающегося в электрике и пусть он у вас проверит линию на плиту, и как и куда вам там "землю" подключили.Т.е. он должен проверить подключения проводов в розетке, вилке, щите и на самой плите - чтобы все соответствовало. Ну и что за "землю" вам сделали.

Т.е., если вы говорите, что до переноса все было нормально, значит наиболее вероятная причина лежит в неправильном нынешнем подключении. Бороться надо, т.к. работа прибора не соответствует описанию его работы в паспорте. Также попробуйте местами поменять фазу с нулём!

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Вера, Балахна Нижегородская обл.: 2018-05-04 20:19

Духовка Elektrolux OPEB 2500V. НЕ ИДУТ ЧАСЫ ((( духовка включается, нагревается, но часы не работают, таймер настроить тоже не получается, т к часы не работают. ЧТО ДЕЛАТЬ?????

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2018-05-05 20:19

Здравствуйте! Описанная вами проблема часто возникает из-за плохого напряжения. Проверьте напряжение питающей цепи и качество проводки непосредственно к шкафу. При включении тенов, напряжение может сильно проседать, что вызывает и остановку и мигание установленного времени. Независимые перепады влияют так же. В случае, если проблема не решилась, то обратитесь в наш сервисный центр, вам проведут диагностику вашей проблемы.

 
 
#4 Ольга : 2016-01-16 09:37

Здравствуйте, новая эл.плита KUPPERSBERG FA6VS01 при включении на максимум из под нее идет легкий дымок, пришел мастер, открыл, показал мне, что провода все целые, сказал, что,наверно, обгорают блины, т.к. на них какое-то защитное покрытие, мучают сомнения.Спасибо.

Модератор: 2016-01-19 16:05

Здравствуйте, дистанционно сложно определить, так это или нет, подождите некоторое время, если дым не исчезнет, то причина не в покрытии, тогда придется снова обратиться в сервис, также Вы можете позвонить и проконсультироваться на горячую линию KUPPERSBERG.

 
 
#3 Валерий, Саратов: 2018-01-27 21:39

После начала работы шкафа, первые 2-3 раза возгорание происходит нормально. Затем, при нормальной искре - не воспламеняется, как - будто не хватает кислорода...Приходится следить и после режима нагрева, во время работы розжига (щелчков пьезо) - открывать дверцу - сразу загорается - затем - закрывать-так до конца и готовить... Или не закрывать до конца дверцу и готовить на максимуме... Таймер, вентилятор работают нормально... Спасибо.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-01-28 21:39

К сожалению помочь с этим вопросом не могу. Вызовите специалиста по газовому оборудованию.

 
 
#2 Елена, Новоалтайск : 2020-12-04 10:59

Привезли эл.плиту Флама с гарантийного ремонта. При включении в розетку загорелся индикатор конфорки, но при этом их не включали и горит постоянно. Индикатор духовки не горит. Правильно я понимаю, что индикатор должны гореть только при включении самих конфорки, а не розетки? Спасибо!

Андрей, мастер по ремонту кухонных плит: 2020-12-05 10:59

Добрый день! Да, вы все правильно понимаете. Индикатор должен гореть при работе конфорок, а не при включении. Фаза находится на лампе индикации. По грязи ток утечки достаточен для зажигания лампы. Нужно сзади снять крышку и поменять местами фазный и нулевой рабочие проводники (помнить о безопасности). Индикация перестанет гореть. Конфорка не остывает - проблема с переключателем мощности. Если переключатель мощности с плавной регулировкой - необходима его регулировка.

 
 
#1 Владимир, Петропавловск-камчатский: 2017-12-17 22:02

Электронная плит,начала издавать пищание и треск,на нажатие кнопок не реагирует,пришлось из сети выдернуть.

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2017-12-18 22:02

Добрый день. Проверьте все контактные группы, нагревательный элемент.Если не поможет,если плита с электронным модулем управления,вышкл из строя модуль. Точную поломку сможет определить только мастер.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!