Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > здравствуйте.машинка delonghi ecam 23.420sb выдает ошибку мелкий помол. что делать

здравствуйте.машинка delonghi ecam 23.420sb выдает ошибку мелкий помол. что делать

антон, Красноярск: 2019-08-18 17:41
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-19 17:41

Благодарим за обращение. Данная ошибка сигнализирует о том, что установлен слишком мелкий помол. Вам необходимо повторить приготовление кофе и повернуть рукоятку регулировки степени помола на одно деление в сторону цифры 7 по часовой стрелке, во время работы кофемолки. Если после того, как приготовлено не менее 2 чашек кофе, выдача его продолжает быть слишком медленным, повторить коррекцию, с помощью регулятора ещё на одну отметку . Если неполадка не устраняется, убедитесь, что бачок с водой установлен до упора, нажмите кнопку чтобы стекло немного воды из блока подачи. В случае если проблему так и не удалось устранить, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Юрий : 2015-11-08 14:14

Добрый день, пожалуйста помогите, имеются две кофеварки делонжи 850м, после самоочистки заморгала лампочка подачи горячей воды справа в верхнем углу и ВСЁ !!! Ничего не работает!!!Пролистал все форумы инфы нет ! Что делать, подскажите?

Модератор: 2015-11-10 15:24

Здравствуйте, возможно, Вы не завершили декальцинацию, при проведении очистки от накипи (см. инструкцию), после завершения ополаскивания, после того как Вы наполнили бак водой, загорается индикатор подачи горячей воды, надо нажать соответствующую кнопку, выход воды начнется и автоматически остановится, после этого кофеварка готова к использованию.

 
 
#4 Яна, Краснодар: 2018-07-20 13:18

Добрый день! Кофемашина Saeco trevi chara, включается кнопка включения, но дальше движения заварочника нет. Что может быть? Датчики все проверены.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-21 13:18

Рады приветствовать Вас. Такая неполадка может быть следствием повреждения механизма заварочного блока. Чтобы избежать возникновения новых неполадок, рекомендуется полностью отключить кофемашину от сети и вызвать специалиста, оставив заявку по следующей ссылке

 
 
#3 Светлана, Москва: 2018-07-30 11:07

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста: Кофемашина Saeco Lirica. Не вставляется обратно поддон СО СТАКАНОМ ДЛЯ ОТРАБОТАННОГО КОФЕ. Поломок, помятостей поддона нет. Создается ощущение, что внутри машины какой-то механизм заклинило (может, отключили машину раньше времени). Обмануть машину, чтобы клин встал на место не получается - ноет, что поддона нет.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-07-31 11:07

Благодарим за обращение. Для устранения этой проблемы Вам необходимо в включенном состоянии зафиксировать концевики, после чего отключть кофемашину и вставить поддон. В случае если поддон все равно не вставляется на место, лучше всего обратиться к мастеру для проведения диагностики

 
 
#2 Влад, Находка: 2019-01-19 06:17

При включении кофемашины Siemens TK68E571/04 пишет наполните систему, нажимаю наполнить вода прогоняется через бойлер и сливается вся в поддон и так до того пока вода врезервуаре не закончится и бойлер не греет, думал дренажный клапан, заменил но без изменений всем может быть проблема

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:13

Доброго времени суток. Проблема может иметь комплексный характер. По мимо дренажного клапана следует проверить прокладки и уплотнители на наличие повреждений. Существует вероятность сбоя настроек. Самым простым вариантом является их полный сброс до заводских значений. В случае, если нет возможности провести диагностику или если она не дала результатов, Вы можете обратиться к нашему мастеру, оставив заявку в специальном разделе.

 
 
#1 Лариса : 2015-11-03 16:32

Здравствуйте,у кофеварки saeco HD8643 светодиод(треуг ольник с воскл.знаком) горит ровным светом --контейнер помыт, блок то же

Модератор: 2015-11-06 16:12

Здравствуйте, в первую очередь проверьте, засыпан ли кофе. Также обратите внимание, что контейнер для отходов нужно опустошать при включенной машине, тогда счетчик отходов не будет сбиваться. Попробуйте при включенной машине вынуть и снова поставить контейнер на место. Если индикатор не погаснет, то проблема может быть в микропереключателе контейнера (или он загрязнен, или неисправен), в этом случае лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!