Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Здравствуйте,кофемашина MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи.

Почему в кофемашине MAGNIFICA S cappuccino,вода из носиков течет нормально,но молотый кофе не идет,а начинает наливаться в гущеприемник без самой гущи

Анна, Великие Луки: 2018-03-30 22:44
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-03-31 22:44

Добрый день! Причины почему не идет кофе:

- Засор фильтров. Фильтрующие элементы подлежат замене через определенный период эксплуатации прибора. Для каждой конкретной модели предусмотрены свои периоды.

- Накипь. Самостоятельно можно аккуратно очистить места стыковки трубок и резервуара для воды. Чистить или менять трубочки своими руками не рекомендуется.

- Поломка помпы. Исправить ситуацию поможет процедура декальцинации. Если это не помогло, то необходимо обратиться в сервис.

- Неисправность поплавка или его датчика. При нагревании воды из него выходит воздух, он заполняется жидкостью и тонет. На табло высвечивается ошибка, будто в агрегате нет воды. В этом случае нужно вылить жидкость из поплавка. Хорошо его просушить, заклеить образовавшуюся брешь. А если сломался датчик поплавка, деталь следует заменить.

- Неправильно подобран тип помола зерен. Самым простым решением будет изменить степень измельчения зерен на более крупную.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 НАТАЛЬЯ, Волжский: 2018-06-04 12:09

КОФЕМАШИНА BOSCH TAS5309 МИГАЮТ 2 КНОПКИ КОФЕ И ПАР

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-05 12:09

Добрый день. Согласно информации предоставленной производителем Вам необходимо проверить емкость воды и заменить ее, в случае необходимости. Так же рекомендуется провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблема сохранилась, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#4 Наталья, Кимры: 2019-08-19 16:21

Кофемашина Делонги пронто капучино ESAM 45 XY, при нажатии на кнопку капучино, идёт нагрев капучинатор не срабатывает

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-20 16:21

Добрый вечер. Очень большая вероятность, что проблема с соленойдным клапаном - он не может открыться. Причиной тому являтеться образование накипи в кофемашине. Данная неполадка устраняется только заменой клапана.  В случае если проблему так и не удалось устранить в домашних условиях, Вы можете обратиться к специалисту для проведения диагностики и замены клапана.

 
 
#3 виталий, мелитополь: 2019-06-21 21:30

кофемашина филипс саеко экспрелия после очистки отходов кофе всеравно пишит что нужно освободить контейнер

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-22 21:30

Доброго времени суток.  Микропереключатель контейнера для гущи не срабатывает соответственно система не "понимает" что контейнер был извлечён и опорожнён. Возможно системная ошибка, связанная с ПО или выходом из строя каких либо элементов на плате управления. В данном случае возможно несколько вариантов решения проблемы. 1. Поддон отсутствует недостаточное, для сброса сообщения, время - извлеките поддон, и подождите 10-15 секунд, затем становите поддон на место. 2. Неисправность концевого выключателя, определяющего присутствие поддона - попробуйте нажать на него несколько раз, должен быть отчетливый щелчок, если данная процедура не помогла, тогда нужно менять концевой выключатель.

 
 
#2 Виталий, Днепр: 2019-04-22 20:30

При включении кофеварки Zelmer 13z014 компрессор работает рывками и останавливается,а в это время идет пар сквозь кофе.Когда компрессор подключаю к 220V ОТДЕЛЬНО--РАБОТАЕТ ИСПРАВНО.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-23 20:30

Приветствуем Вас на нашем сайте. Судя по всему имеется неисправность в плате, либо подаче питания на компрессор. Для диагностирования этой проблемы необходимо прозвонить мультиметром всю цепь и определить неисправный участок, после чего можно будет принять решение о ремонте или замене. Вы можете провести диагностику самостоятельно или обратиться к мастеру, оставив заявку в специальном разделе

 
 
#1 Александр, Ростов-на-Дону : 2018-08-23 22:50

Здравствуйте, купил новую кофе машину Krups 82 series, при первом открытии увидел частицы кофе в фильтре для отходов, что это может быть?? Её ремонтировали?? Или это какая то завадская проверка??

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-24 22:50

Здравствуйте. Вероятно, что Ваша кофемашина уже была в пользовании. Наличие частиц кофе может быть следствием сервисной проверки функционирования. Проверьте исправность работы, проведя визуальный осмотр и приготовив несколько напитков. В случае обнаружения проблем Вы можете обратиться за помощью к мастеру для проведения диагностики и устранения неисправностей

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!