Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях электроплит > Добрый день! Подскажите пожалуйста подключили новую плиту Горенье электрическая (стеклокерамика. Конфорки нагреваются, а индикатор остаточного тепла не горит. Что это может быть? Спасибо

Добрый день! Подскажите пожалуйста подключили новую плиту Горенье электрическая (стеклокерамика. Конфорки нагреваются, а индикатор остаточного тепла не горит. Что это может быть? Спасибо

Анна, Москва: 2018-08-17 09:22
Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-08-18 09:22

Доброго времени суток. Некорректная работа индикаторов остаточного тепла может следствием выхода из строя датчика температуры. Так же такое поведение датчика может быть особенностью Вашей модели плиты. Ознакомьтесь с инструкцией, изучив информацию о работе индикатора остаточного тепла. Если такое поведение не характерно для Вашей элетроплиты, лучше всего обратиться к мастеру для проведение диагностики на выявление неисправности.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 ольга : 2015-10-30 20:05

помогите, плиииззззз
двухконфорочная варочная поверхность
KUPPERSBERG SA3VT02
при включении загораются две буквы L
и ничего не работает.
пробовали отключить от сети, не помогло... что это может быть???

Модератор: 2015-11-05 17:12

Здравствуйте, это включился режим блокировки, чтобы разблокировать плиту необходимо прикоснуться к сенсору "Блокировка" на панели управления, обратитесь к инструкции, там описан весь порядок действий, и изображена панель управления, если у Вас нет инструкции, Вы можете позвонить в сервисный центр, там должны подсказать.

 
 
#4 Юрий : 2015-05-15 11:45

После выключения и включения света перестали греть комфортки, мигают только часы, на кнопки не реагируют kaiser elegance e502.81

Модератор: 2015-05-19 11:05

Здравствуйте, необходимо проверить предохранители домашней проводки и в случае неисправности заменить, также следует установить часы, довольно часто проблема решается именно выставлением времени. Если это не поможет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. для выявления неисправности нужна диагностика плиты.

 
 
#3 Роман, Москва : 2018-03-23 07:59

Добрый день. Электрическая плита с керамическим покрытием Asko C 958. После замены двух конфорок и регулятора функций духовки (все работает без нареканий), перестали работать все четыре диода индикатора остаточного тепла. Причём при включении любой из конфорок, при её нагревании, срабатывает реле (щелчок) . И при полном остывании конфорки тот же щелчок, как и было раньше (щелчок раздается из блока с 4-мя диодами индикации остаточного тепла ) . Проверил все контакты, прозвонил провода вроде все ок. Предполагаю, все 4 диода перегорели одновременно; должен ли блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности?Понимаю, что можно и без них... просто привык доделывать все до конца. Подскажите, пожалуйста, что может быть не так? Заранее спасибо!

Андрей, мастер по ремонту электроплит: 2018-03-24 07:59

Добрый день! Да, блок идикации плотно прилегать к керамической поверхности. Возможно индукционная плита работает на повышенной частоте (от 20кГц и выше), и если выходит из строя фильтр в цепи питания, появляется емкостная утечка на PE, что и может вызывать срабатывание УЗО. Но сама плита при этом должна работать нормально. Лучше обратитесь в сервисный центр, потому что сложно определить неисправность наверняка, мастер проведет диагностику и выявит проблему.

 
 
#2 Ольга : 2015-03-16 17:31

Подскажите пожалуйста, что это может быть, после отключения одной конфорки варочной поверхности Электролюкс, она продолжает греть (работать). при полном отключении поверхности, тоже отключается. при включении поверхности, сразу начинает греться хоть ее и не включали.

Модератор: 2015-04-01 14:31

Здравствуйте, скорее всего причина в модуле управления, но возможны и другие неисправности, рекомендуется вызвать мастера для проведения диагностики и ремонта.

 
 
#1 Евгения : 2015-06-05 18:50

Электрическая панель Hansa. Как снять блокировку?
Спасибо

Модератор: 2015-06-08 15:58

Здравствуйте, как правило, блокировка снимается нажатием на сенсор "ключ", но все зависит от модели, у некоторых может быть и по-другому, у Hansa много различных моделей варочных поверхностей. Обратитесь к инструкции, там должно быть указано, как снимается блокировка именно у Вашей модели.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!