Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день. Наша кофемашина стала наливать мало молока и мало пены в режиме капучино. При это ни визуально ни на слух ничего в работе не поменялось, пар с носика идёт во время приготовления пены, а молоко при этом почти не льётся. Такое ощущение что она перестала брирать в себя достаточное количество молока. DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500 -

Добрый день. Наша кофемашина стала наливать мало молока и мало пены в режиме капучино. При это ни визуально ни на слух ничего в работе не поменялось, пар с носика идёт во время приготовления пены, а молоко при этом почти не льётся. Такое ощущение что она перестала брирать в себя достаточное количество молока. DELONGHI MAGNIFICA ESAM 4500 -

Andrey, Спб: 2018-09-12 09:02
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-09-13 09:02

Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Вероятно, что из-за долгой эксплуатации произошло образование накипи в трубках подачи. Вам необходимо провести цикл декальцинации (очистки от накипи). Подробный порядок его включения описан в инструкции. Настоятельно не рекомендуется откладывать уход за кофемашиной. Засорение элементов может привести к появлению более серьезных неисправностей. В случае, если проблема сохраняется даже после проведения очистки, безопаснее всего обратиться к мастеру для проведения диагностики и устранения неполадок

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 СВЕТЛАНА, Дмитров : 2019-04-01 12:43

tube plugged и не пропадает,, перещагружала, безсмысленно

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-04-02 12:43

Здравствуйте. Ошибка "Tube plugged" сигнализирует о том, что засорилась одна из трубок подачи кофе или воды. Вам необходимо провести полный цикл очистки и декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. Рекомендуется проводить обслуживание кофемашины регулярно, во избежание возникновения пробле такого рода. Если проблема сохранилась и после очистки, то безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин

 
 
#4 Галина, Тамбов: 2019-07-10 05:28

Здравствуйте, кофемашина филипс, перепутали и в резервуар для молотого кофе налили воду. Что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-07-11 05:28

Благодарим за обращение. По информации от производителя в случае таких ошибок необходимо провести полное обслуживание кофемашины. Вам необходимо отключить ее от сети, вынув все устанавливаемые элементы и провести очистку, следуя указаниям в инструкции и используя рекомендуемые моющие средства. Если самостоятельное обслуживание не представляется возможным, самым безопасным решением будет вызов специалиста по ремонту кофемашин.

 
 
#3 Ольга, Москва: 2018-01-15 16:56

Кофемашина Делонги Неспрессо - капсула нормально прокалывается, но кофе льется не через носик (как должно быть) а сливается вниз в поддон для сбора капель. Что это может быть?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-01-16 16:56

Добрый день.Где то засор.

 
 
#2 Татьяна , Воткинск: 2019-02-03 19:44

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова, ночистой водой, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-04 09:47

Здравствуйте. Вероятно Вы прервали цикл декальцинации (очистки), о чем сигнализирует световой индикатор. Попробуйте провести повторную очистку, четко следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, лучше вызвать квалифицированного специалиста, который проведет диагностику и комплексную чистку. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по данной ссылке.

 
 
#1 Ольга : 2016-02-14 10:51

Franke pura, ошибка: емкость для кофейных отходов заполнена, хотя она пустая!

Модератор: 2016-02-16 12:08

Здравствуйте, возможно, засорился или вышел из строя концевой выключатель контейнера для отходов, но точно определить можно только после диагностики, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!