Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > выдает ошибку watertank empty на кофемашине solis master 5000 В чем проблема может быть?! Кофемашина почти новоя около 100 чашек было сделано!

выдает ошибку watertank empty на кофемашине solis master 5000 В чем проблема может быть?! Кофемашина почти новоя около 100 чашек было сделано!

Андрей, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 2019-05-31 21:36
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-01 13:18

Доброго времени суток. Данная ошибка указывает на проблемы с заполнением резервуара для воды. Проверьте, правильно ли установлен резервуар. Так же возможно засорение патрубков. Рекомендуется провести полный цикл декальцинации (очистки от накипи), строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если проблему не получилось устранить самостоятельно, Вы можете обратиться за помощью к мастеру, позвонив по одному из номеров указанных на главной странице.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Валентина, Нефтеюганск : 2018-03-11 20:44

Кофемашина крупс, не получается капучино, пены нет. Бежит просто молоко

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Что можно предпринять: 1. Тщательно проверьте чистоту насадки капучинатора. В ней есть крохотное отверстие для подачи пара, так вот, даже малейший его засор значительно усложняет взбивание молока. Для прочистки сопла рекомендуется использовать тонкую зубочистку. 2. Проверьте соединение бункера для молока с аппаратом — возможно, молоко не «захватывается», соответственно, и пенка не может взбиваться. 3. Если с насадкой все в порядке, то другой причиной может явиться скопление накипи, избавиться от которой можно с использованием специальных средств или простой лимонной кислоты. 4. Посмотрите на жирность молока. В идеале она должна составлять не меньше 2,5 и не больше 3,5%, а его температура — не выше 4 градусов. Также не рекомендуется использовать сухое молоко — только пастеризованное. Если вам это не помогло, оставьте заявку на нашем сайте и мастер по ремонту кофемашин устранит неполадки.

 
 
#4 Ольга, Камешково, Владимирская Област: 2019-01-19 12:44

Добрый день! Кофемашина Солис мастер диджитал 5000, не варит кофе, молит, после пресует таблетку, гудит как и раньше при приготовлении, но кофе не течет в чашку и в отходах в итоге сухой молотый кофе, а также вода из бункера скапливается под ним и начинает течь через края, после приготовления машина пишет что воздух в системе, но при этом горячая вода из капучинатора течет плотной струей

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-01-20 09:11

Добрый день. Для такой поломки характерна причина нерегулярного удаления накипи и, как следствие, ее скопление. Необходимо провести процедуру кдаления накипи, строго следуя указаниям в инструкции. В случае, если у Вас нет возмостности провести процедуру комплексной очистки или если проблема не была решена, обратитесь к мастеру, оставив заявку на специальной странице.

 
 
#3 Владимир, Миллерово: 2019-06-04 09:17

Кофемашина DeLonghi ECAM 22.360.S перестала выдавать сигнализацию о переполненном контейнере для гущи. Хотя он реально переполнен. Где вообще этот датчик находится, в каком районе его искать? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-06-05 09:17

Доброго времени суток. Вероятно произошло частичное засорение датчика, либо полный выход из строя. Попробуйте провести очистку самого контейнера и выемки под него. Если проблема сохранилась, необходимо провести диагностику кофемашины, проверив элементы платы управления. Так же Вы можете провести самостоятельную досервисную диагностику, изучив раздел инструкции с описанием проблем и путями их решения. В случае, если это не помогло решить проблему, рекомендуется обратиться к мастеру, оставить заявку на вызов которого Вы можете через специальную форму

 
 
#2 Елена, Москва: 2017-11-23 14:49

Капсульная кофемашина Бош. Со вставленным диском не закрывается отсек. Что мешает? Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-11-24 17:49

Посмотрите внимательно. Може провалилась сама капсула.

 
 
#1 Наталья, Омск: 2018-03-13 06:58

добрый день, кофемашина Филипс Саеко, пишет пишет для решения проблемы включить повторно Е05 что нужно сделать?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Error 5 (Ошибка 5) - Водяной контур заблокирован (гидросистема не может заполниться водой : неверная работа счетчика воды, неисправен насос, забит бойлер пара). На уровне L1, установите заварное устройство в положение варки. Затем перейти на уровень L2 и не продолжительными включениями помпы, прокачать систему. После захода в сервис мод, кнопкой "ON/OFF", перейти на уровень L1, поставить ручку выбора режима на центр(зерно), затем нажать кнопку "малая чашка", мотор доведет заварное устройство до положения варки. Это и остальные действия, управляются кнопками, в общем внимательно почитайте режим тест. Сервис мод - инженерное меню. Оставьте заявку на ремонт вашей кофемашины на нашем сайте.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!