Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях телевизоров > Добрый день. К LG подключено кабельное телевидение. Проблема в том, что на некоторых каналах происходит "прострел" звука. Типа Звуковые щелчки. Остальные каналы работают нормально. В других телевизорах в квартире, которые подключены к этому же кабельному эта проблема отсутствует. В чём может быть причина ? Тонкая настройка канала в этом тв отсутствует. LG 32LJ510

Добрый день. К LG подключено кабельное телевидение. Проблема в том, что на некоторых каналах происходит "прострел" звука. Типа Звуковые щелчки. Остальные каналы работают нормально. В других телевизорах в квартире, которые подключены к этому же кабельному эта проблема отсутствует. В чём может быть причина ? Тонкая настройка канала в этом тв отсутствует. LG 32LJ510

Андрей, Санкт-Петербург: 2017-12-14 22:49
Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2017-12-15 23:55

Так к сожалению слжно дать ответ в чём причина. Раз такое не наблюдается на других устройствах,скорее всего проблема с ТВ. Вызывайте сервисного инженера

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Евгений, Санкт-Петербург: 2018-12-18 18:14

Новый Sony KDL-40WE663 (из коробки) при подключении пишет-Нет сигнала от антенны.Пробросил ещё кабель,результат тот же. Кого просить о помощи? телевизор на гарантии куплен в августе. ХЕЛП!!!!!

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-12-19 18:14

Добро пожаловать на наш сайт. Такое поведение телевизора может быть следствием включения дополнительного режима или неправильно установленной конфигурации антенны. Решить эту проблему можно ознакомившись с инструкцией к Вашей модели телевизора, изучив раздел "Настройка". В случае, если устранить проблему самостоятельно не удалось или необходимая информация не была найдена, Вы можете оставить заявку на вызов мастера, перейдя по следующей ссылке.

 
 
#4 Иван, Казань: 2020-10-17 13:24

Телевизор LG работал все отлично было, но выключили кабель(где втыкается в розетку) и не смотрели 4 месяца Сейчас включили, красная лампочка загорелась(как втыкнули в розетку) Потом когда включить нажали лампочка 2 раза мигнула и погас свет Повторно тоже самое происходит..

Андрей, мастер сервиса: 2020-10-18 11:00

Добрый день! Если телевизор продолжает игнорировать команды, а пульт управления находится в полностью исправном состоянии, тогда поломка связанна с системой питания: - сгорел или вздулся конденсатор; - повреждена микросхема; - перегорел предохранитель. В подобной ситуации блок питания может показать, что энергия поступает, но ее не хватает, для запуска устройства. В таком случае нужно обратиться в сервисный центр, если конечно вы не владеете знаниями для самостоятельной починки.

 
 
#3 алексей : 2016-03-03 13:38

Здравствуйте.У меня LED-SMART-Телевизор LG.Поломка:изображ ения нет,а звук есть.При включении 3 раза моргает красный огонёк под телевизором.

Модератор: 2016-03-09 13:10

Здравствуйте, возможно, вышел из строя инвертор, но могут быть и другие неисправности, точно определить можно только на месте, рекомендуется вызвать мастера.

 
 
#2 Ольга : 2015-01-13 13:31

Здравствуйте,купили LED-телевизор Hyundai H-LED32V14,проработал отлично меньше года,а потом при включении звук есть,а экран все равно чёрный. Первое время могли с 5ого раза включить,а сейчас вообще не возможно. Что это может быть и стоит ли его ремонтировать? Заранее спасибо.

Модератор: 2015-01-14 15:38

Здравствуйте, причины отсутствия изображения могут быть разные, рентабельность ремонта мастер может оценить только при осмотре, при описанных симптомах ремонт может быть и сравнительно недорогим, все зависит от причины.

 
 
#1 vladimir, Оренбург: 2018-06-17 20:14

пропало изображение,а звук есть.Телевизор простоял где то пол года,включил в сеть появилась надпись логотип ERISSON и снова черный экран.Модель ERISSON 42 LES 69. Подскажите в чем причина?

Андрей, мастер по ремонту телевизоров: 2018-06-18 20:14

Приветствуем Вас на нашем сайте. В большинстве случае данная проблема возникает из-за неисправности в цепи светодиодов подсветки, либо в преобразователе их питания. Так что советуется проверить электрические конденсаторы фильтра питания. Чтобы устранить любую из данных проблем необходимо разобрать панель и проверить элементы мультиметром. В случае, если проблему не получилось обнаружить, Вы можете обратиться к мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!