Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях посудомоечных машин > Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Здравствуйте, в отсеке для соли вода с неприятным запахом. нужно ли ее удалять или это нормально?

Андрей : 2015-08-03 21:26
Модератор: 2015-08-05 13:49

Здравствуйте, В этом отсеке посудомоечной машины всегда есть вода, так как соль постоянно вымывается оттуда для смягчения воды. Неприятный запах появился, возможно, из-за того, что машиной долго не пользовались. Вы можете запустить программу ополаскивания, чтобы эта вода заменилась новой.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Родион, Пермь: 2019-01-19 03:28

Добрый день. Електролюкс ESL 95360 LA Открывается дверь не закончив программу до завершения . Например программа ЭКО остается 1 час 35 мин дверь открывается . ПММ это время стоит потом отключается .

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2019-01-20 09:14

Добро пожаловать на наш сайт. Открывающаяся дверца является особенностью нового поколение посудомоечных машин с технологией сушки AirDry. После каждой мойки дверца аппарата автоматически открывается 10 сантиметров для сушки при помощи естественной вентиляции — на посуде не остаются разводы от воды. Подробности об отключении AirDry Вы можете найти в инструкции. В случае, если дверца продолжает открываться не зависимо от выбранной программы, лучшим решением будет обратиться к специалисту для диагностики неисправности.

 
 
#4 Наталия : 2015-12-11 12:59

Здравствуйте!
У только что привезенной из магазина новой посудомоечной машины БОШ при открывании и закрывании дверцы сверху раздается неприятный сильный щелчок. Что делать?
Спасибо!

Модератор: 2015-12-14 13:29

Здравствуйте, так как машина новая, Вам лучше обратиться в магазин или сервисный центр по гарантии.

 
 
#3 Гульнара, Ноябрьск: 2018-05-18 22:05

Посудомойка включается,работает минут 10-15 и отключается питание,тухнет кнопки и останавливается машинка.Фирма leran

Андрей, мастер сервиса: 2018-05-19 09:39

Добрый день, возможные причины вашей проблемы: Задан неверный режим мойки. Не подается электропитание. Нужно проверить щитовую, возможно, сгорел предохранитель или отключился автомат. Сгорел предохранитель в вилке. Необходимо заменить его и проверить всё предохранительное устройство. Произошло засорение основного насоса. Данную проблему сложно отладить своими руками, но можно заняться проверкой выпускного отверстия. Нужно приподнять фильтр и осмотреть на предмет засорений. Неполадки в работе термореле. Вышел из строя нагревательный элемент. Сломался программатор. Не поступает вода в рабочую камеру. Это может быть связано с тем, что кран закрыт. Если вы не разбираетесь в электротехнике, лучше доверьте ремонт посудомоечной машины специалистам.

 
 
#2 людмила, санкт- петербург: 2018-07-18 17:24

Посудомойка bosch( 3002, 3012. 3039 -так написано на паспорте),работает по 3 часа пока не передвинешь регулятор вручную дальше, затем все доделает самостоятельно ,но без сушки.Видимо надо менять программатор.Посоветуйте, что делать, машине 10 лет.9

Андрей, мастер по ремонту посудомоечных машин: 2018-07-19 17:24

Доброго времени суток. Перед заменой программатора рекомендуется провести диагностику. Для этого полностью отключите посудомоечную машину от сети и водоснабжения. Далее снемите внешнюю часть корпуса над панелью управления и проведите замеры мультиметром на плате управления, выявив неисправные участки. Так же Вы можете доверить проведение диагностики мастеру, оставив заявку через специальную форму

 
 
#1 Сергей : 2015-01-12 00:52

Здравствуйте, машинка SPV43V10EU/06 плохо стала мыть, хотя ошибок не выдает, цикл проходит полный, фильтра и крыльчатки прочистил, машинку промыл средством финиш. После окончания мойки в пластиковом, прозрачном резервуаре, что с левой стороны, практически полный резервуар воды - это нормально? что еще посмотреть?

Модератор: 2015-01-13 12:38

Здравствуйте, для точной диагностики необходим осмотр, предположить можно что неисправна помпа и недостаточно напора, проверьте осуществляется ли нагрев воды на всех циклах, поступает ли моющее средство, а потом ополаскиватель, также возможно небольшое искривление крыльчатки и уже качество мойки может ухудшиться.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!