Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Добрый день! Машинка Saeco incanto digital 1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер. 2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает. Спасибо.

Добрый день! Машинка Saeco incanto digital 1. Не всегда "продавливает" порцию кофе после помола. То есть после нажатия порции кофе, идет помол, а затем кофе сбрасывается в мусорный контейнер. 2. Не идет нормально пар с парогенератора. То есть, иногда когда прижимать рукой сбоку колесико открытия подачи водыпара, то пар идет, а иногда и это не помогает. Спасибо.

Андрей : 2015-12-06 11:57
Модератор: 2015-12-08 13:00

Здравствуйте, попробуйте отрегулировать помол, возможно, кофе перестанет сбрасываться, если нет, то надо смотреть заварочный узел, также проблема может быть в датчике холла, не исключены и другие неисправности, для выявления проблемы надо проводить диагностику,рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Татьяна, Михайловск: 2020-12-06 11:01

Здравствуйте, у меня кофеварка Galaxy GL 0753. Купила 2 месяца назад, используется 1-2 раза в день. Вместо кофе идёт один пар, а кофе по капле капает на донышке получается. Что можно сделать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2020-12-07 11:01

   Добрый день! Проблема может быть в клапане, либо идет перегрев бойлера. В общем надо смотреть соленоидный клапан, клапан раздачи и гидросистему на полноценный проток воды. Декальцинация не поможет решить проблему. Здесь еще может быть проблема в электронике - либо датчик температуры бойлера, либо силовой модуль постоянно греет бойлер. Без диагностики с полной разборкой и измерительными приборами не обойтись.

 
 
#4 Oleg : 2015-10-20 16:31

здравствуйте,
Запустили процесс очистки от и на этапе "вылить воду из поддона" не воспринимает чистый поддон и не переходит на следующий шаг. При перезагрузке на этом же месте зависает... Помогите! Подскажите! Пожалуйста!

Модератор: 2015-10-22 11:59

Здравствуйте, проверьте, как вставлен поддон, его необходимо установить до щелчка. Возможно, загрязнились контакты, тогда их необходимо вымыть и просушить, кроме того, мог выйти из строя сенсор распознавания поддона, в этом случае лучше обратиться к специалистам.

 
 
#3 Макс, Киев: 2018-03-05 22:22

Кофе машина DeLongi Caffe Corso Жмых после приготовления кофе падает мимо лотка в итоге приходится постоянно чистить В чем может быть причина?

Андрей, мастер сервиса: 2018-03-31 09:39

Добрый день! Эта проблема связана с некорректной работой заварочного блока. Причины ровно две: Первая, наиболее вероятная, загрязнение заварного узла - решение чистка с разборкой, смазка и по необходимости замена уплотнительных колец поршня. Вторая причина - выход из строя механизма сброса - тут уже только менять заварник, или брать запчасть с донора, ибо производитель только узел в сборе продает. Обратитесь в наш центр по ремонту кофемашин.

 
 
#2 Алексей, Белоярский: 2018-08-30 21:23

Здравствуйте Кофемашина BOSCH TES501 мелет зерна потом происходит пшик и сбрасывает молотый в поддон не налива кофе Так может продолжаться несколько раз Может сразу налить может раз на пятый только зерна переводит Чистка и промывка ничего не дали Помогите советом Спасибо

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-08-31 21:23

Добрый день. Информация от производителя указывает на возможную неисправность помпы формирующей таблетку кофе. Попробуйте провести регулярное обслуживание кофемашины согласно указаниям в инструкции. Если это не помогло и проблема сохранилась, рекомендуется обратиться к мастеру для проведения диагностики помпы и ее замены в случае необходимости

 
 
#1 Сергей : 2016-02-21 01:48

Здравствуйте!КМ Delonghi 22.360.В последнее время при варке зерн.кофе часть воды(совсем немного-1 или две ч.ложки) попадает в контейнер для отходов.При приготовлении капучино в контейнере для отходов попадает больше воды(4-5 ч.ложек),а именно когда готовится молоко.Возможно ли дистанционно помочь с проблемой(может она незначительна)или дорога в сервис,в связи с выходом из строя какой-нибудь комплектующей?

Модератор: 2016-02-24 16:52

Здравствуйте, возможно, где-то протечка, надо разбирать и смотреть, проблема может быть в прессователе, но точно определить можно только на месте. Если машина на гарантии или если Вы не обладаете специальными навыками, то лучше обратиться в сервисный центр.

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!