Главная > Спрашивали - отвечаем > Вопросы и ответы о поломках и неисправностях кофемашин > Кофеварка Nespresso Pixie . Она не доливает в чашку кофе , начинает наливать и выключается .

Кофеварка Nespresso Pixie . Она не доливает в чашку кофе , начинает наливать и выключается .

Андрей, Москва: 2019-09-04 13:58
Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-09-05 13:58

Доброго времени суток.  Есть два варианта: выход, из строя датчика уровня или система подачи воды; сломался компрессор, нагнетающий давление, нужное для приготовления напитка. Рекомендуем провести диагностику вышеупомянутых деталей. и в случае необходимости произвести замену. Профессиональную диагностику может провести наш мастер, оставить заявку на вызов которого Вы можете по данной ссылке.

Написать вопрос

Другие вопросы:

 
#5 Андрей : 2015-11-21 09:46

Здравствуйте. У меня кофемашина Delongi Primadonna S. Промыл заварочный узел.Сделал декальцинацию. Прошло ополаскивание, появилась надпись "Вставьте заварочный узел".Все вставлено.Может присоветуете чего. Спасибо.

Модератор: 2015-11-23 17:00

Здравствуйте, проблема может быть в концевом выключателе (засорился или вышел из строя), также могла открутиться верхняя гайка приводного вала, из-за чего ЗУ не достает до концевого выключателя, не исключены и другие неисправности, точно определить можно только на месте.

 
 
#4 Татьяна , Воткинск: 2019-02-03 19:44

Здравствуйте, у меня кофемашину Делонги, загорелся красный индикаторочистки от накипи, почистили, но индикатор не погас. Провели цикл снова, ночистой водой, индикатор не гаснет, мигает, подскажи пожалуйста что делать?

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-02-04 09:47

Здравствуйте. Вероятно Вы прервали цикл декальцинации (очистки), о чем сигнализирует световой индикатор. Попробуйте провести повторную очистку, четко следуя инструкции к Вашей кофемашине. В случае, если проблема не была решена, лучше вызвать квалифицированного специалиста, который проведет диагностику и комплексную чистку. Оставить заявку на вызов мастера можно перейдя по данной ссылке.

 
 
#3 Евгений, Москва: 2018-06-21 14:46

Здравствуйте. кофемашина Delongi Caffe Venezia, после очистки накипи перестала работать подача пара. Сначала идет 2-3 секунды, затем затухает и все.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2018-06-22 14:46

Доброго времени суток. Проверьте, правильно ли был установлен механизм подачи пара после проведения очистки. Так же проведите осмотр капучинатора на наличие остатков накипи, препятствующих подаче пара. В случае, если ничего не помогло и проблема сохранилась, безопаснее всего обратиться к мастеру по ремонту кофемашин для проведения диагностики и устранения неполадки

 
 
#2 Виктор, Белгород: 2017-12-25 17:22

Каое количество воды должно скапливаться в поддоне-каплесборнике после использования каппучинатора у кофемашины Delonghi ECAM350.15B? У меня в новой машине визуально 60-80мл.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2017-12-26 17:22

Иучите пожалуйста инструкцию пользователя. Может там есть ответ на Ваш вопрос. Если это ни как не влияет на работу т ехники,не обращайте на это внимание.

 
 
#1 Игорь, Москва: 2019-07-31 14:51

Melitto solo после процедуры промывки индикаторы говорят о возвращении в рабочий режим, но при попытке приготовить кофе, вода не проходит через блок заваривания. После помола сухой молотый кофе высыпается в лоток, а на дисплее загорается знак "открыть колапан для пара". Как вернуть клфемашину в рабочий режим.

Андрей, мастер по ремонту кофемашин: 2019-08-01 14:51

Доброго времени суток. Судя по описанию в одном из элементов подачи воды мог возникнуть засор. В первую очередь рекомендуется провести полный цикл декальцинации, строго следуя указания в инструкции. В случае сохраниения проблемы или невозможности провести данное обслуживание самостоятельно, Вы можете обратиться к мастеру, предварительно оставив заявку через специальную форму

 
Часы работы:
ежедневно 1000 — 1900
8 (495) 137-85-42
8 (812) 982-81-04

ЗАКАЗ ЗВОНКА

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ

Мы перезвоним вам в течение 15 минут.

Ваши контактные данные в безопасности
и не будут переданы третьим лицам.
Спасибо за вашу заявку!